Триумф мюзикл остров сокровищ: Семейный 3D мюзикл «Остров Сокровищ»

Содержание

Билеты на мюзикл «Остров сокровищ» в «Москонцерт Холл».

Мюзикл «Остров сокровищ»

Великолепный приключенческий мюзикл по мотивам великого романа Роберта Льюиса Стивенсона знают и любят не только в России, но и по всей Европе. Ведь в постановке есть все, чтобы покорять сердца и воображение зрителей: аутентичные костюмы и выразительный грим голливудского уровня, декорации размером с трехэтажный дом, ноу-хау компьютерных и пиротехнических спецэффектов, впечатляющие трюки и постановочные бои на шпагах, кинжалах и мушкетах. И, конечно, яркая, эмоциональная музыка, живое исполнение вокальных партий лучшими артистами Москвы и захватывающий сюжет.

Основная идея спектакля вечна и актуальна в любую эпоху. Шанс обрести успех и богатство, хотя бы раз в жизни, выпадает каждому. Но этот шанс надо использовать, оставаясь человеком, не теряя честь, достоинство, любовь близких и верных друзей. Вы забудете, что находитесь в зрительном зале и вместе с отважным юнгой Джимом отправитесь в увлекательное плавание к далеким таинственным островам. Театрализованное путешествие займет всего пару часов, но эмоций будет море: тут и мощь стихии, и ветер в лицо, и вкус соленых брызг, и головокружительные приключения!

Главному герою предстоит победить собственные страхи и стать настоящим храбрецом, который сумеет обвести вокруг пальца коварных злодеев, спасти верных друзей от гибели и найти подлинное сокровище: любовь всей своей жизни — Энни. Да-да, в постановке Продюсерского центра «Триумф» появляется уникальная героиня, которой нет в оригинальном сюжете. Благодаря очаровательной и смелой девушке, история о кровожадных пиратах и опасных «мужских» приключениях становится более лиричной, а значит, интересной не только мальчишкам и папам, но также девочкам, мамам и даже бабушкам.


Организатор: ООО «Триумф Арт»; ИНН:9705102865

Купить билеты на мюзикл «Остров сокровищ» можно на сайте redkassa.ru. «Остров сокровищ» — мюзикл в Москве, в «Москонцерт Холл». Забронировать и купить билеты на мюзикл «Остров сокровищ» без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

«Остров сокровищ» — 3D-мюзикл | звезды мюзиклов

no images were found

26 октября на сцене КЗ «Измайлово» состоится премьера первого в России приключенческого 3D-мюзикла «Остров сокровищ» по мотивам одноименного романа шотландского писателя-неоромантика Роберта Льюиса Стивенсона. В основе сюжета — увлекательные приключения юноши Джима Хокинса в поисках сокровищ на островах Карибского моря. В российском спектакле будет присутствовать любовная линия, которой в книге не было. Специально для этого в постановку будет введен женский персонаж – девушка Энни. Новый интернациональный проект при поддержке Правительства Москвы представляют московской публике создатели популярных мюзиклов «Бременские музыканты» и «Лукоморье – продюсерский центр «Триумф». Генеральный директор «Триумфа» Алексей Пеганов стал автором идеи постановки и ее продюсером.
«Парадоксально, но «Остров сокровищ» практически не ставился на сцене, – говорит Алексей Пеганов. – А ведь темой пиратских приключений грезят и взрослые, и дети, она одинаково привлекательна для всех возрастов. И все эти авантюры, опасность, романтика, юмор, экшн – все заключено в сюжет романа. А еще именно у Стивенсона все основное действие происходит в Карибском море. Получается, что сейчас впервые настоящие пираты Карибского моря окажутся на сцене! Это стоит увидеть!»
Отличительные черты нового шоу – яркая сценография, основанная на инновациях, призванных задействовать все органы чувств зрителей и обеспечить эффект полного погружения. В рамках грандиозного перфоманса на сцене будут сооружены полиэкранные 3D-декорации высотой с трехэтажный дом. Помимо этого динамичная постановка «Остров сокровищ» включит в себя свето-пиротехнические эффекты, каскады акробатических трюков и темпераментных сценических боев, в том числе, с использованием реконструированного оружия. Для шоу создавались аутентичные костюмы, соответствующие эпохе Стивенсона, и сложнейший грим «голливудского» уровня – не только для лица, но и для рук. Кроме того, в мюзикле будет задействован живой дог.

Над созданием «Острова сокровищ» работала команда профессионалов, во главе которой – режиссер Аркадий Гевондов, режиссер-постановщик Михайловского театра в Санкт-Петербурге, автор сценария Николай Голь, поэт и член Союза Писателей и Союза Театральных Деятелей. Авторами музыки к представлению стали композитор, хореограф, педагог по вокалу Евгений Загот, член Союза композиторов России, и Андрей Косинский, лауреат конкурсов «Песня года», «Золотой граммофон».
Официальный сайт мюзикла «Остров сокровищ»: http://ostrov-sokrovish.ru
Официальный сайт ПЦ «Триумф»: http://www.triumphart.ru/

Кинофильм «Остров сокровищ» презентуют в Венеции

23:45, 11.08.2019

Онлайн-телегид «Вокруг ТВ» стал информационным партнером парусной регаты, посвященной презентации.

Поделиться | Понравилось

Триумфальной парусной регатой анонсировал участие в Международном Венецианском Кинофестивале продюсерский центр «Триумф», известный российскому зрителю по национальным мюзиклам«Лукоморье» и «Черномор», постановкой «Бременские музыканты», «Алиса в стране чудес» и др.

В рамках 58-й Арт-Биеннале в августе будет презентован «полный метр» международного приключенческого фильма «Остров сокровищ», премьера которого пройдет сразу в нескольких мировых столицах в ноябре следующего года.

Кадр с мероприятия

Ещё до отъёзда в Венецию создатели фильма решили собрать друзей ПЦ «Триумф» на праздничную регату. Поздравить продюсера Алексея Пеганова и его команду в одном из подмосковных яхт-клубов собрались звезды кино и шоу-бизнеса, которые не побоялись выйти на открытую воду и пройти пиратский квест от «Триумфа».

Александр Луканичев в роли Джона Сильвера

Михаил Майер, NOLA, Н.И.Н.А, реппер DEAD Like’s, актеры Ирина Баринова, Анна Попова, продюсер Арсений Милицин, певица Настя Годунова (дочь Евгения Осина) и многие другие поборолись за главный приз от «Триумфа» и с радостью вспомнили хиты из знаменитого мюзикла «Остров сокровищ». На сцене зрители увидели Александра Луканичева (Джон Сильвер), Ирину Уханову (Энни) и Андрея Клубаня (юнга Джим Хокинс). Очаровательный Дима Новиков (пират Билли Бонс, Смоллет) принял на себя обязанности ведущего, который весь вечер не давал гостям заскучать, зазывал на мастер-классы и давал им задания.

В конце вечера слово взял Алексей Пеганов, который пообещал удивить зрителей закрученным сюжетом и яркими спецэффектами в новой приключенческой картине:

 

«Сегодня на кинорынке не хватает семейных фильмов и увлекательных авнтюр, в том числе исторических, и мы будем очень стараться заполнить эту нишу качественным продуктом «на все времена», — рассказал Алексей.

 

Генеральный директор ПЦ „Триумф“ Алексей Пеганов

Продюсерский ентр «Триумф» — один из лидеров в производстве и выпуске семейных мюзиклов мирового уровня, хорошо известный на рынке уже более 10 лет. Театральные работы «Триумфа» пользуются успехом у публики всех возрастов, а название компании заслуженно стало синонимом качества в сфере развлечений. Уникальные своими захватывающими сюжетами, инновационной подачей, ультрасовременными декорациями, костюмами и спецэффектами мюзиклы активно и успешно гастролируют по всему миру. Самые известные постановки, такие как «Лукоморье», «Остров сокровищ», «Алиса в стране чудес», «Черномор» и «Бременские музыканты» завоевали сердца зрителей не только по всей России, но и в Европе, США, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. В 2019 году, в рамках Международного Каннского Кинофестиваля, продюсерский центр «Триумф» представил свою первую заявку на полнометражную ленту, и провел официальный показ трейлера приключенческого фильма «Остров сокровищ», созданного по мотивам знаменитого романа Роберта Льюиса Стивенсона.

Читайте также:

Отмечаем День защиты детей вместе с «Бременскими музыкантами»

Встречаем лето вместе с отличными мюзиклами для всей семьи

продюсерский центр «Триумф» готов к возвращению мюзиклов на сцену

Театральная Москва вовсю готовится к началу нового театрального сезона. И несмотря на то, что в первые недели залы смогут заполняться лишь частично, эта ситуация не может не радовать.

Новый театральный сезон обещает быть не только насыщенным долгожданными премьерами, но первым после карантинных мероприятий. А это значит, что и зрители, и артисты успели соскучиться по живым встречам, аплодисментам, восторженным улыбкам и приятным эмоциям. Это касается не только привычных театральных постановок, но и мюзиклов, спрос на которые за последние годы явно вырос. Да и сами мюзиклы с момента их появления на российской сцене претерпели много изменений – из танцевально-музыкальных зрелищ они превратились в настоящие произведения искусства. Основатель продюсерского центра «Триумф», продюсер Алексей Пеганов считает, что причину этого феномена нужно искать в качественно новом подходе к созданию мюзиклов, где внимание уделяется даже мельчайшим деталям: «Из маленьких наблюдений и нюансов и создаются проекты. Если не продумать до конца все, не уделить внимание какой-то детали, которая на первый взгляд кажется не такой и важной, образ распадается, пропадает атмосфера волшебства. Наши мюзиклы в первую очередь для всей семьи. Нам нравится искать немедийные лица и открывать новые таланты».

Возвращение мюзиклов к зрителям обещает быть триумфальным. Одними из первых зрители увидят, пожалуй, самый успешный проект «Триумфа» — мюзикл «Лукоморье», который идет на сцене уже больше 11 лет, получил награду Правительства Москвы «За лучший социальный проект» и вошел в Книгу рекордов России как первый национальный мюзикл с либретто на русском языке, и 3D-мюзикл для семейного просмотра «Остров сокровищ». Также зрителей ждут 2 премьеры сезона: мюзикл «Белоснежка и 7 гномов» и мюзикл «Алладин», где впервые на российской сцене зрители увидят объемную 4D-голограмму, которая еще не использовалась на театральных подмостках.

Билеты на эти и другие мюзиклы продюсерского центра «Триумф» в новом театральном сезоне уже сейчас можно приобрести в Москве и в других городах онлайн и в театральных кассах. С графиком представлений можно ознакомиться на сайте продюсерского центра «Триумф» (triumphart.ru), там же осуществляется онлайн-продажа билетов на все спектакли.

%d0%9c%d0%ae%d0%97%d0%98%d0%9a%d0%9b%20%d0%9e%d0%a1%d0%a2%d0%a0%d0%9e%d0%92%20%d0%a1%d0%9e%d0%9a%d0%a0%d0%9e%d0%92%d0%98%d0%a9%20%28%d0%a2%d0%a0%d0%98%d0%a3%d0%9c%d0%a4%29 Скачай mp3 на телефон на holidaymp3.ru

Сейчас играет
Жанры
Навигация

Chika-%D0%98z-Permi-Hipster

03:29

%D0%98z zheleznogo cheloveka 3

01:57

%D0%98nna-Pivars-Del_finy

02:24

%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD treecmike

01:50

D0%B5зада+-+Дедушка+Егор+[с+сайта+

02:55

D0%B0заша+-+Все+это+Наша+Казаша+

03:21

Mihail-Tanich-Pogoda-v-dome-%D0%98nstrumental_naya-muzyka()

04:15

JLS

One_Call_Aw%d0%b0y___GT

03:32

Yascher gruppy %D0%98van Kupala Na tibetskom

03:39

VANYa-LABACh-ChAOBAMB%D0%98NO

04:51

%D0%98 Stravinskiy Vesna svyaschennaya

03:37

%D0%98storiya Cerkvi Blazhennaya Kseniya Peterburgskaya

09:33

Evgeniy Shiryaev Terroristka %D0%98vanova

01:21

TiM-%D0%98schesh_-ty-svoyu-lyubov_-novaya-muzyka-2013

03:42

Surganova i Orkestr Nazlo ugryumym oktyabryam %D0%98gra v klassiki

04:05

Balalayka-%D0%98ngushskaya-narodnaya-muzyka

02:53

Vavilon BezotvetnayaPri uch %D0%98tenetiLyudskiyMC 77 Prod

03:25

%D0%98z-anime-quotOchen_-priyatnobogquot-Ending

01:27

Gimn-Francuzskogo-%D0%98nostrannogo-Legionaneofici~

01:51

Еще треков

HolidayMp3. ru слушать песни скачать полную версию или минус в MP3 формате на телефон

Последние запросы скачиваемой музыки:

Мюзиклы от продюсерского центра «Триумф» на фестивале «Московская весна A Cappella»

Парк Зарядье (м. Охотный Ряд, Китай-город, Театральная, Площадь Революции)

29 апреля, воскресенье:
—19:00–20:00— мюзикл «Лукоморье»;

30 апреля, понедельник:
—19:00–20:00— мюзикл «Черномор».

Маршала Чуйкова, вл.3 (м. Кузьминки)
29 апреля, воскресенье:
—19:00–20:00— мюзикл «Черномор»;

1 мая, вторник:
—19:00–20:00— мюзикл «Лукоморье»;

3 мая, четверг:
—19:00–20:00— мюзикл «Остров сокровищ»;

5 мая, суббота:
—19:00–20:00— мюзикл «Черномор»;

7 мая, понедельник:
—19:00–20:00— мюзикл «Алиса в стране чудес».

ТЦ «Океания» (м. Славянский Бульвар)
28 апреля, суббота:
—19:00–20:00— мюзикл «Черномор»;

1 мая, вторник:
—19:00–20:00— мюзикл «Остров сокровищ»;

3 мая, четверг:
—19:00–20:00— мюзикл «Лукоморье»;

5 мая, суббота:
—19:00–20:00— мюзикл «Привет, я Пеппи»;

7 мая, понедельник:
—19:00–20:00— мюзикл «Черномор».

ул. Кировоградская, вл. 14 (м. Южная)
27 апреля, пятница:
—19:00–20:00— мюзикл «Черномор»;

30 апреля, понедельник:
—19:00–20:00— мюзикл «Остров сокровищ»;

2 мая, среда:
—19:00–20:00— мюзикл «Алиса в стране чудес»;

4 мая, пятница:
—19:00–20:00— мюзикл «Привет, я Пеппи»;

6 мая, воскресенье:
—19:00–20:00— мюзикл «Малыш и Карлсон».

Строгинский бульвар, 9 (м. Строгино)
27 апреля, пятница:
—19:00–20:00— мюзикл «Привет, я Пеппи»;

30 апреля, понедельник:
—19:00–20:00— мюзикл «Лукоморье»;

2 мая, среда:
—19:00–20:00— мюзикл «Черномор»;

5 мая, суббота:
—19:00–20:00— мюзикл «Алиса в стране чудес»;

7 мая, понедельник:
—19:00–20:00— мюзикл «Остров сокровищ».

Городецкая, вл.14 (м. Новокосино)
28 апреля, суббота:
—19:00–20:00— мюзикл «Остров сокровищ»;

30 апреля, понедельник:
—19:00–20:00— мюзикл «Алиса в стране чудес»;

2 мая, среда:
—19:00–20:00— мюзикл «Малыш и Карлсон»;

4 мая, пятница:
—19:00–20:00— мюзикл «Черномор»;

6 мая, воскресенье:
—19:00–20:00— мюзикл «Лукоморье».

ул. Новопесчаная, вл. 12 (м. Сокол)
1 мая, вторник:
—19:00–20:00— мюзикл «Черномор»;
3 мая, четверг:
—19:00–20:00— мюзикл «Алиса в стране чудес»;
5 мая, суббота:
—19:00–20:00— мюзикл «Остров сокровищ»;
7 мая, понедельник:
—19:00–20:00— мюзикл «Малыш и Карлсон».

Хачатуряна, 13 (м. Отрадное)
28 апреля, суббота:
—19:00–20:00— мюзикл «Алиса в стране чудес»;

30 апреля, понедельник:
—19:00–20:00— мюзикл «Привет, я Пеппи»;

2 мая, среда:
—19:00–20:00— мюзикл «Лукоморье»;

4 мая, пятница:
—19:00–20:00— мюзикл «Остров сокровищ»;

6 мая, воскресенье:
—19:00–20:00— мюзикл «Алиса в стране чудес».

Профсоюзная,41 (м. Новые Черемушки)
27 апреля, пятница:
—19:00–20:00— мюзикл «Лукоморье»;
29 апреля, суббота:
—19:00–20:00— мюзикл «Остров сокровищ»;
1 мая, вторник:
—19:00–20:00— мюзикл «Алиса в стране чудес»;
3 мая, четверг:
—19:00–20:00— мюзикл «Черномор»;
5 мая, суббота:
—19:00–20:00— мюзикл «Малыш и Карлсон»;
7 мая, понедельник:
—19:00–20:00— мюзикл «Лукоморье».

Зеленоград, Площадь Юности
27 апреля, пятница:
—19:00–20:00— мюзикл «Остров сокровищ»;

29 апреля, воскресенье:
—19:00–20:00— мюзикл «Алиса в стране чудес»;

1 мая, вторник:
—19:00–20:00— мюзикл «Малыш и Карлсон»;

3 мая, четверг:
—19:00–20:00— мюзикл «Привет, я Пеппи»;

4 мая, пятница:
—19:00–20:00— мюзикл «Лукоморье»;

6 мая, воскресенье:
—19:00–20:00— мюзикл «Черномор».

Троицк, Сиреневый бульвар
28 апреля, суббота:
—19:00–20:00— мюзикл «Лукоморье»;

30 апреля, понедельник:
—19:00–20:00— мюзикл «Малыш и Карлсон»;

2 мая, среда:
—19:00–20:00— мюзикл «Остров сокровищ»;

4 мая, пятница:
—19:00–20:00— мюзикл «Алиса в стране чудес»;

6 мая, воскресенье:
—19:00–20:00— мюзикл «Остров сокровищ».

И снова мюзикл «Остров сокровищ» — теперь от продюсерского центра «Триумф»

А в это воскресенье мы сходили на еще один мюзикл «Остров сокровищ» (благодатная все-таки почва эти пиратские приключения) в ММЦ Планета КВН.

Дочка давно хотела сравнить полюбившийся спектакль от музыкального театра «Аквамарин» с другой версией — от продюсерского центра «Триумф».

В «Аквамарине» «Остров сокровищ» идет в формате ежедневного шоу, а здесь, обычно, афишу приурочивают к праздничным дням либо школьным каникулам (в предыдущий раз его показывали на 23 февраля, причем один спектакль был отменен, а в другой день нам было не удобно). Параллельно на этой же площадке идут еще несколько детских мюзиклов.

Московский молодежный центр «Планета КВН» открыт 2 года назад и построен на самом высоком уровне. Удобный зал — хорошо видно практически с любых мест, отличный звук и свет, приятное кафе, внутри вообще очень симпатично. В качестве декораций используются 3Д проекции (на мюзикле «Золушка» сцена была оформлена аналогично).

Ну а теперь — о сходствах и отличиях двух спектаклей:

— в «Аквамарине» все длится дольше, здесь с антрактом получилось чуть больше 2 часов.

— фишка этого спектакля — любовная линия между Джимом и Энни, племянницей сквайра Трелони. Девочкам однозначно это будет ближе.

— В «Аквамарине» мы видим много именно танцев, здесь — практически цирковая акробатика.

— также много хороших песен, самая запоминающаяся — ария капитана Смоллета (в великолепном исполнении Дмитрия Новикова).

— Актеры здесь тоже задействованы в нескольких ролях на протяжении одного спектакля. Бен Ган и Слепой Пью и там и там один артист, также здесь один актер и Билли Бонс и Капитан Смоллет.

— и там и там много юмора, но в этом спектакле есть довольно страшные сцены.

— этот спектакль чуть ближе к тексту автора, за исключением добавления в сюжет Энни. Джим по возрасту лет 15-ти, как и в книге, тогда как в «Аквамарине» он помладше, судя по актерам.

Что понравилось — хороший звук и отличное исполнение песен. Что не понравилось — Билли Бонс с короткой стрижкой — совершенно не в кассу.

Но самым большим минусом оказалось огромное количество дыма, который направляли на сцену. Из-за него плохо было видно самих актеров, а уж тем, кто сидел близко, дышать было совершенно нереально.

В целом, получился вполне достойный ответ «Аквамарину», аллюзии на некоторые сценки из его «Острова сокровищ» было забавно наблюдать (к примеру, тут все-таки был момент, когда Бен Ган пугал пиратов призраком Флинта (крича пятнадцать человек на сундук мертвеца), а в «Аквамарине» это эпизод убрали). Некоторые фразы повторялись практически дословно в обоих спектаклях.

Не жалеем, что сходили, больше мюзиклов хороших и разных!

Остров сокровищ: Музыкальное приключение

По роману Роберта Льюиса Стивенсона

Музыка Марка Робина

Книга и слова Марка Робина и Курта Дейла Кларка

От режиссера Марка Робина

At Beef & Boards Dinner Theater, Индианаполис, IN

Остров сокровищ — жемчужина нового мюзикла.

Мне потребовалось два чрезвычайно талантливых артиста, обладающих высшим профессиональным мастерством, чтобы я совершил трехчасовую поездку 160 миль в Индианаполис, штат Индиана, чтобы посмотреть новый мюзикл. Я не был разочарован «Островом сокровищ», написанным Марком Робином и Куртом Дейлом Кларком. Это жемчужина нового мюзикла, напоминающая мне о размахе и величии Les Misérables.

Остров сокровищ

Отмеченный наградами режиссер / хореограф / композитор / автор текстов Марк Робин и его партнер, актер / драматург / лирик Курт Дейл Кларк, сотрудничали во многих детских шоу, поэтому они знают, как писать мюзиклы. Огромный режиссерский и хореографический опыт Робин, а также обширный опыт Кларка как актера / танцора / певца с тройной угрозой сослужили им хорошую службу, дав им понимание структуры, стиля и тона, необходимых для создания занимательного мюзикла.Робину и Кларку потребовалось 11 лет, чтобы полностью развить «Остров сокровищ» от 50-минутного детского мюзикла до полноценного 2-часового 30-минутного семейного бродвейского мюзикла.

Их Остров сокровищ — это главный триумф с великим будущим, предлагающим сложную историю, полную пиратов, азарта, захороненных сокровищ, кораблей и далеких берегов, населенных богато развитыми персонажами, первоначально созданными Робертом Луи Стивенсоном. Робин и Кларк — потрясающие рассказчики, верные сути романа, обогащающие свой мюзикл юмором, напряжением, действием и множеством душевных сил.«Остров сокровищ» — это приключенческий мюзикл с сильной темой мужских связей в зрелом возрасте, спровоцированной невероятной дружбой. Боевик и приключения подпитывают этот мелодичный мюзикл.

«Остров сокровищ» — это рассказ юного юнга Джима Хокинса (очаровательно теплый Рик Деслог) о приключениях, когда ему доверяют карту сокровищ. С помощью его опекуна доктора Ливси (Курт Дейл Кларк) и сквайра Трелони (Дж. Р. Стюарт) в их поисках таинственного «Острова сокровищ» разворачивается грандиозное приключение.Песней «Look at Me» нас быстро покорил Джим Хокинс. Воодушевляющие «Знакомства» знакомят нас с солеными моряками, которых нанял повар Лонг Джон Сильвер (Джейми Джексон). В отличном номере «Dreams» Хокинс воспевает свое стремление к приключениям. Такие песни, как «Мятеж» и «Бутылка рома», дают нам портрет экипажа корабля. В классическом бродвейском стиле первый акт знакомит нас с ключевыми персонажами, задает тон и обещание шоу. Акт заканчивается бунтом команды, когда Джим сбегает на остров.

Акт второй — безупречный роман, наполненный несколькими хитроумно сложными песнями и мощными гимнами. Одиночка с острова Бен Ганн (которого играет Марк Робин в последнюю минуту в качестве замены травмированному Эдди Карри) — забавный и дурацкий отшельник, который помогает Хокинсу освободить своих товарищей по кораблю. Робин был выдающимся, поскольку он показал свои комические навыки. В этом приключении происходит бой, в котором капитан (Марк Гетцингер), доктор Ливси и сквайр сражаются с мятежниками. Хокинс заявляет о своем намерении спасти своих друзей в «Seize the Day», еще одной мощной песне, искусно исполненной Риком Деслогом.Мы становимся свидетелями Лонга Джона Сильвера (Джейми Джексон в хитроумном и двусмысленном сюжете), Джима Хокинса и пиратов, исполняющих умную мелодию «Признания, условия, последствия», которая приближает шоу к разрешению.

Хорошие парни побеждают, когда Хокинс и Сильвер поют дуэт «Someday / Look at Me» (реприза) после поражения Лонга Джона. Длинный Джон поет «Miracles» как оду своему умению выживать. Шоу завершается гимном человеческому духу.

Treasure Island — это веселое, насыщенное и подходящее семейное развлечение.Это также самый изысканный классический бродвейский мюзикл с оперным чутьем, наполненный смесью музыкальных стилей в великих традициях эпических мюзиклов. Если немного подправить первый акт, у Робина и Кларка может быть следующий крупный бродвейский музыкальный хит.

Остается только надеяться, что продюсерам / художественным руководителям из Marriott Theater, Chicago Shakespeare Theater, Drury Lane Oakbrook или Goodman Theater нужно будет проехать по шоссе I-65 до Beef & Boards, чтобы увидеть Остров сокровищ.Дуг Старк, владелец и художественный руководитель Beef & Boards, в феврале 2008 года посетил театр Фултон в Ланкастере, штат Пенсильвания, чтобы увидеть мировую премьеру «Острова сокровищ». Он заявил: «Увидев премьеру этого шоу, мы были очень взволнованы возможностью представить его (Остров сокровищ) в Индианаполисе». Старк сказал мне, что «Остров сокровищ» стал большим хитом в его Театре обедов с мясом и доской. «Я вижу большое будущее для Острова сокровищ», — заметил Старк.

Позвольте мне добавить, что Beef & Board — прекрасное место — один из немногих оставшихся театров для ужинов в Америке.По разумной цене вы можете насладиться прекрасным ужином и посмотреть постановку театра Equity в дружелюбной и эффективной атмосфере. В Beef & Boards я почувствовал себя очень желанным гостем.

Итак, если вы скучаете по театральному ужину, например, по старинному театру Candlelight Dinner Playhouse, отправляйтесь в паломничество в Индианаполис в Beef & Boards — вы увидите очаровательный Остров сокровищ — следующий эпический мюзикл.

Настоятельно рекомендуется

Том Уильямс

В театре ужина Beef & Boards, 9301 N.Michigan Road, Indianapolis, IN, Call 312-872-9664, www.beefandboards.com, билеты 34–57 долларов США, ужин включен, со вторника по субботу в 20:00, воскресенья в 19:00, утренники по средам в 13:00 и воскресеньям в 1:00. : 30.00, продолжительность 2 часа 35 минут с антрактом.

Приключение побеждает ошибки в сценарии в «Острове сокровищ»

Дж. Тодд Адамс играет Бена Ганна, а Скири Су Айверс играет Джима Хокинса в постановке «Остров сокровищ» 2017 года на Шекспировском фестивале в Юте.»(Фото: Карл Хью / For The Spectrum & Daily News)

Работа по преобразованию такой эпической сказки, как любимый« Остров сокровищ »Роберта Луи Стивенсона, в сценическую пьесу, должна быть несколько устрашающей.

И все же это именно то, что современно это сделала драматург Мэри Циммерман. А режиссер Шон Грейни привез его на сцену театра Рэндалла для региональной премьеры на Шекспировском фестивале в Юте в сезоне 2017 года. Во многих смыслах это грандиозное и увлекательное приключение. диалог и, как следствие, чувство приключения.

Бывают моменты, когда экспозиция кажется излишне подробной и излишне натянутой. Частично проблема может заключаться в самом сценарии, но частично она может лежать также в актерах и их уровне комфорта со своими репликами. Будем надеяться, что по мере развития пьесы в этом сезоне комфорт будет расти, что приведет к лучшему таймингу и более динамичной подаче диалогов, особенно с экспозициями.

«Бывают моменты, когда экспозиция кажется излишне подробной и излишне натянутой.»

Брайан Пасси, обзор« Острова сокровищ »

По теме: Смех, любовь и приключения приходят в Юту Шейкс

Новый взгляд на« Гриншоу »в Юте Шейкс динамичен

Шекспировские ботаники объединяются; эта пьеса для вас

Превосходная игра, режиссура «Ромео и Джульетта»

Эта «Летняя ночь» — самое редкое видение

Тем не менее, экспозиция, похоже, не соответствует Sceri Sioux Ivers, фестивалю, который регулярно бывает для некоторых. лет, которая наконец-то стала нашим героем, юнгой Джимом Хокинсом.Айверс передает даже эти повествовательные пьесы с таким детским энтузиазмом, что кажется, что пьесы ускоряются. Положительный аспект того, что ее постоянно снимают в роли мальчика, заключается в том, что она действительно научилась правдоподобно играть одного из них.

Сцена Су Айверс играет Джима Хокинса в постановке Шекспировского фестиваля в Юте «Остров сокровищ» 2017 года. (Фото: Карл Хью / For The Spectrum & Daily News)

Как упоминалось в нашем обзоре «Влюбленного Шекспира», Айверс рискует оказаться типичным в этих ролях.Да, ее невысокий рост позволяет сыграть мальчика, а ее актерские способности сделали ее весьма убедительной. Проблема в том, что женщинам не хватает ролей, которые могли бы дать ей больше возможностей. Как и в кино и на телевидении, женские персонажи крайне недопредставлены на сцене.

Но ее опыт игры в «мальчика» наконец-то привел к тому, что Айверс получила заслуженную главную роль вместе с рядом актеров Equity. Это триумф для нее и радость для нас как публики.

Как и другие выдающиеся роли в этом году (Кассандра Бисселл в «Как вам это понравится», Келли Роджерс в «Сне в летнюю ночь», Бетси Мугаверо и Лесли Бротт в «Ромео и Джульетте») Иверс владеет этой пьесой и дает нам героя. чтобы беззастенчиво радоваться ее изображению Джима Хокинса.В театре у женщин может не быть равных ролей, но их игра все еще доминирует на сцене как на Шекспировском фестивале в Юте, так и на Центре искусств Туакан в этом сезоне.

Связано: На Симонфесте много смеха и много всего сердца

Создание мюзикла: Питер Шам готовит новое шоу для Симонфеста

Рассказ Туакана о взрослении

«Как в кино и на телевидении, женские персонажи ужасно недостаточно представлены на сцене.»

Брайан Пасси,« Остров сокровищ », обзор

Если не считать моментов медленного диалога и досадной потери пара после антракта,« Остров сокровищ »часто бывает безумно веселым: от пиратского пения перед шоу до торжествующего финал.

Этому усилию помогает набор ярких персонажей. Некоторые из актеров играют до трех именных персонажей каждый, но яркие костюмы Бренды Ван дер Виль настолько потрясающе детализированы и отличаются друг от друга, что вам придется подтвердить их множественные личности в афише.

Джеффри Кент играет Билли Боунса, а Скири Су Айверс играет Джима Хокинса в постановке Шекспировского фестиваля в Юте «Остров сокровищ» 2017 года. (Фото: Карл Хью / For The Spectrum & Daily News)

Джеффри Кент завораживает в роли Билли Боунса, воплощения пиратства из сборников рассказов, и почти неузнаваем позже в роли очаровательно мягкого Редрута. Но самый большой вклад Кента в пьесу — безупречная хореография борьбы. Он силен на протяжении всей пьесы, но в начале боя с Дж.Тодд Адамс в роли Черного пса — лучший и самый реалистичный сценический бой, который когда-либо видел этот критик.

«Самый большой вклад Кента в спектакль — его безупречная боевая хореография».

Брайан Пасси, обзор «Остров сокровищ»

Адамс хорош в своих трех ролях, но особенно интересен в роли чокнутого потерпевшего кораблекрушение Бена Ганна, обладающего той же энергичной физичностью, которую он дает Оберону в «Сне в летнюю ночь». Майкл Элич, актер, исполнитель роли Жака в «Как вам это понравится», часто делает здесь то же самое, что и Лонг Джон Сильвер, персонаж, сложность которого отсутствует у всех, кроме Джима Хокинса.И хотя «Сквайр Трелони» написан довольно одномерно, Эндрю Мэя приятно смотреть в этой роли.

Несколько технических аспектов отвлекают на протяжении всей игры. Попугаю Длинного Джона Сильвера не хватает… чего-то. По крайней мере, над голосовым эффектом можно поработать.

Однако худшая часть всего спектакля — фактически худшая часть всего фестивального сезона — это хлопающий люк, который часто используется как часть набора шхуны. Каждый раз, когда команда проходит, они хлопают его, и звук пронзительный, даже когда вы этого ожидаете, и совершенно поразительный, когда вы этого не делаете.Должно быть что-то, что можно сделать с этим.

В остальном реквизит и декорации прекрасно детализированы и помогают развить историю. Есть даже сцена, когда они впервые отправились в плавание, где они действительно кажутся на палубе, несущимися под голубым небом Карибского моря. Дизайнер Джейсон Лайка, хотя и не такой ослепительный, как его декорации для «Сон в летнюю ночь», проделал здесь еще одну прекрасную работу.

Связано: «Newsies» и «Shrek» скоро откроются на Туакане

«Newsies» Tuacahn — это праздник музыкального театра

Принцесса Фиона владеет «Shrek The Musical» на Туакане

К сожалению, некоторые из рассказывание историй и этот ужасный хлопающий люк сбивают производство, потому что оно имеет большой потенциал и часто очень увлекательно.Надеюсь, больше комфорта со сценарием и, возможно, некоторые дополнения для люка улучшат игру по ходу сезона.

«Остров сокровищ» продолжится до 2 сентября в Театре Рэндалла Л. Джонса в Центре искусств Беверли Университета Южной Юты, 195 W. University Boulevard, Cedar City. Посетите Bard.org или позвоните по телефону 800-752-9849.

Напишите корреспонденту Брайану Пасси по электронной почте [email protected] или позвоните ему по телефону 435-674-6296. Следуйте за ним в социальных сетях на Facebook.com / PasseyBrian или в Twitter и Instagram @BrianPassey.

Майкл Элич играет Лонга Джона Сильвера в постановке «Остров сокровищ» на Шекспировском фестивале в Юте в 2017 году. (Фото: Карл Хью / The Spectrum & Daily News)

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.thespectrum.com/story/entertainment/2017/07/18/adventure-triumphs-over-script -flaws-Treasure-Island / 487058001/

Остров сокровищ (1934) — Классические фильмы Тернера

Motion Picture Masterpieces , набор из пяти DVD-дисков от Warner Home Video, имеет вводящее в заблуждение название.Хотя

его пять постановок MGM основаны на великих романах, ни один из фильмов не является одинаково великим, и только пара приезжает

почти шедевральное качество. Набор забавно смотреть, и поклонники щедрого стиля MGM 1930-х годов будут в восторге.

(Это можно было бы назвать фестивалем Седрика Гиббонса, поскольку он руководил художественным оформлением каждого фильма.) Но это же

также напоминание о том, что лучшая экранизация обычно происходит из второсортных книг — и даже десятых, — которые

кинематографисты не боятся вмешиваться в кинематографических целях.

Первая голливудская версия фильма Гордость и предубеждение , снятая Робертом З. Леонардом и выпущенная в

1940 г., никогда не достигала вершины. Одна из причин — великолепная постановка арт-директора Седрика Гиббонса, дизайнеров костюмов.

Адриан и Джил Стил и оператор Карл Фройнд, который отказывается от своих немецких экспрессионистских корней, чтобы запечатлеть

изысканные образы Англии начала 19 века. Другой большой триумф фильма — актерский состав во главе с Грир.

Гарсон, как жизнерадостные, прекрасные Элизабет Беннет и Лоуренс Оливье, как ее гордый ухажер мистер ГарсонДарси, идеальная роль, которая

вызвал одно из его самых сдержанных и изысканных выступлений. В фильме добавлены забавные эпизоды для наглядности.

азарт — гонка в экипажах, соревнования по стрельбе из лука — и приукрашивает финал. Но это потрясающее развлечение

в любом случае.

Мария-Антуанетта , режиссер В.С. Ван Дайк в 1938 году развязал команду дизайнеров MGM на роскошный

Версальский дворец во Франции 18 века, где наша героиня справляется с несчастным мужем, влюбляется в шведку.

аристократка, перерастает юношескую безответственность, чтобы стать сострадательной королевой, и предстает перед гильотиной после

Французская революция вспыхивает.Норма Ширер превосходна в главной роли. Тайрон Пауэр играет подписанного графа

Аксель с элегантностью и шармом. Роберт Морли украл многие сцены в роли дофина, трагикомического персонажа.

который идет к трону, но не может понять, как завершить свой брак. Эта роскошная постановка больше

обычный, чем римейк 2006 года Софии Копполы, но столь же увлекательный. У MGM было чутье на французов

Revolution, придавая ему еще более сильную трактовку в изумительной версии романа Чарльза Диккенса 1935 года Джека Конвея.

Повесть о двух городах с Рональдом Колманом в главной роли в роли самоотверженного героя.Это также в

Шедевры набор.

Трудно превзойти историю Treasure Island , где храбрый молодой Джим Хокинс отправился в плавание на

Пиратский корабль в поисках кладов легендарного капитана Флинта из золота и драгоценных камней. Лучший актив

Неровная версия MGM 1934 года — это актеры второго плана, особенно Найджел Брюс в роли симпатичных Сквайра Трелони и Лайонела.

Бэрримор в роли капитана Билли Боунса, шумного пирата, который приводит историю в движение.Лиды менее впечатляющие,

из-за не очень удачной идеи MGM по перегруппировке звезд The Champ , большого хита тремя годами ранее. Джеки

Купер упрекает: «Благослови мою душу!» так часто хочется повесить его на дворе, а Уоллес Бири делает Лонг

Джон Сильвер приятнее, чем уважающий себя пират когда-либо хотел бы быть. Приключение снял Виктор

Флеминга, и нет никаких оснований предполагать, что ему оставалось всего пять лет до того, как он поставил свою подпись на Gone With the

Ветер в 1939 году.

Личная история, приключения, опыт и наблюдения Дэвида Копперфилда, младшего , выпущен

в 1935 году всегда получал дополнительные баллы за участие в W.C. Филдс в роли мистера Микобера, роль, для которой он был рожден. В

в остальном, однако, это одна из более слабых адаптаций Голливуда Чарльза Диккенса и одна из адаптаций Джорджа Кьюкора.

наименее запоминающиеся режиссерские достижения. Живописное позирование имеет больший вес, чем резкие наброски персонажей, и

атмосфера викторианской Англии редко оживает.Солидная работа Бэзила Рэтбоуна и Джесси Ральф в роли г-на.

Мэрдстона и медсестры Пегготи затмевает тусклая игра таких, как Роланд Янг и Льюис Стоун,

чьи Урайа Хип и мистер Уикфилд производят печальное впечатление. Даже неподражаемые Поля отягощены

сценарий, который больше заботится о ключевых словах романа, чем о контексте, который им нужен. Что должно было быть

искрящаяся комедия-драма становится историческим произведением, которое кажется длиннее, чем его название, у которого, по крайней мере, есть по-настоящему

Кольцо Диккенса.

На каждом из пяти дисков Motion Picture Masterpieces есть оригинальные DVD-дополнения. Некоторые связаны с

особенности-версии David Copperfield и A Tale of Two Cities , сделанные для радио 1930-х годов, но наиболее

захватывающими являются не связанные между собой короткометражки MGM и анимационные фильмы того периода. Шорты типа Two Hearts in Wax Time ,

о пьянице и паре манекенов, и The Spectacle Maker о волшебном монокле, настолько причудливы, что

трудно представить, о чем могли думать создатели фильма.То же для мультфильма Бедный маленький я ,

В главной роли Стинки, скунс. Есть еще одна «странность» Пита Смита, которая заставит вас взглянуть на каскадерский боулинг в

Совершенно новый способ, если вы когда-либо смотрели на это в первую очередь. Такие единичные предметы, как эти, стоят DVD по цене

сами себя.

Для получения дополнительной информации о Motion Picture Masterpieces посетите Warner

Видео. Чтобы заказать «Шедевры кинофильма» , перейдите по ссылке
TCM

Покупка товаров.

Никита Броттман и Дэвид Стерритт

Сущность героизма, раскрытая в «Острове сокровищ» Карусели

Creative Team.jpg

Творческая группа «Острова сокровищ», слева направо — Коринн Акилина, Карла Витале и Бретт Смок — руководство репетиция их мюзикла, основанного на приключенческой повести Роберта Луи Стивенсона о взрослении, которая откроется 24 августа в Merry-Go-Round Playhouse в Emerson Park, Auburn.

(Фестиваль музыкальных театров «Фингер Лейкс» / Кирстен Вайн)

В постановке классического приключенческого романа Роберта Луи Стивенсона на фестивале музыкальных театров «Фингер Лейкс» не будет никаких ножек, повязок на глаза или другого стереотипного пиратского снаряжения.

Двигаясь вперед с неумолимой силой океанских волн, «Остров сокровищ: новый мюзикл для нового поколения» будет казаться совершенно современным, несмотря на то, что действие шоу происходит в начале 18 века. Композитор / автор текстов Коринн Акилина говорит, что темы романа Стивенсона неподвластны времени, а выбор персонажей между добром и злом подобен тем современным жизненно важным решениям, которые каждый должен принять.

«Стивенсон написал историю о взрослении, которая длилась два столетия, потому что, хотя времена и ситуации меняются, люди не меняются», — говорит Акилина.«Мы превратили роман в современный музыкальный театр, сохранивший свои классические корни».

Адаптация MGR — не первый показ «Острова сокровищ» творческой группы Бретта Смока, Карлы Витале и Коринны Акилины. Изначально созданный как заказ для детского шоу, мюзикл был преобразован в постановку для более широкой аудитории: Смок и Витале совместно работали над книгой, а Аквилина сочиняла музыку и тексты песен.

Смок, Аквилина и Витале разрабатывали более широкую концепцию мюзикла, когда в 2008 году рухнул фондовый рынок, и у них был непосредственный пример жадности и коррупции.

«Тогда мы поняли, что пиратство принимает множество форм», — говорит Витале. «Когда мы начали смотреть на историю через призму жадности, это открыло новые способы представления мюзикла. В тот раз, когда мы все пережили, это чувство желания большего — большего того, чего мы жаждем — это было наше пробуждение «.

Трое начали изучать роман более внимательно, чем раньше; как говорит Витале, начали разбирать. При этом они решили усилить ключевые темы и усилить определенных персонажей.Мать, которую сыграла Виктория Хьюстон-Элем, была второстепенным персонажем в романе 1883 года, потому что Стивенсон писал книгу для мальчиков для своего пасынка, который не хотел читать о девочках.

«Мы усилили характер, чтобы показать, что жадность универсальна», — объясняет Витале. «Она мать Джима, и она хочет лучшего для своего сына. Но теперь она также вдова, и у нее есть финансовые нужды. Вы можете увидеть процесс, который приводит к ее действиям».

Аквилина, программный директор музыкального театра BFA в Назаретском колледже, говорит, что она послушно читала книгу в качестве школьного задания в юности.Затем она снова прочитала его вместе со своим сыном и обнаружила в нем больше глубины и нравственности.

«Чтобы сочинять песни для персонажей, мне нужно проникнуть в их головы, узнать их. В этом сериале, когда я пишу для матери, я пишу от всего сердца», — говорит Акилина.

Персонаж Дика (Ной Пломгрен) немного изменен по сравнению с тем, как Стивенсон его создал, чтобы приблизить его к главному герою, Джиму Хокинсу, которого играет Джимми Бейн из «Книги Мормона» на Бродвее.Дружба и общие приключения Дика и Джима позволяют им столкнуться с аналогичными проблемами, а зрители увидеть последствия своего индивидуального выбора.

«Мы не можем игнорировать религиозный подтекст оригинальной истории», — говорит Витале. «У мальчиков есть моральный компас, и Джим навсегда изменился своими приключениями. Дик, в конце концов, берет страницу прямо из Книги Откровений, чтобы служить Сильверу, ужасному Черному Пятну».

Команда организовала значительную эволюцию мюзикла с момента его премьеры в 2013 году в Арканзасе.Зрители карусели увидят триммер, 90-минутную версию, с кинематографической партитурой, минималистичными декорациями и костюмами от Тристана Рейнса, которые предполагают период времени, но не являются подлинными копиями.

«Когда у нас была концепция, важно было найти дизайнера, который разделял бы наше видение и мог бы донести его до аудитории», — говорит Акино. Основа набора
Чертона Лима — гигантский золотой дублон, а задник задрапирован парусами. Аквилина говорит, что творческие проекции Кристофера Эша «направляют аудиторию именно туда, где происходит действие.«

Композитор говорит, что каждое шоу меняется в зависимости от персонала». В этом «Острове сокровищ» каждый актер привносит захватывающую силу в свою роль. Все это складывается вместе, и мы видим, что внутренняя битва так же важна, как и сражения, происходящие в истории ».

Смок, режиссер и хореограф, резюмирует шоу следующим образом:« В этой постановке мальчик-подросток оказывается в экстремальных условиях. которые открывают ему глаза и изменяют его сердце. Приключение с высокими ставками, захватывающая интрига и новый захватывающий саундтрек создают театр, в котором исследуется сущность героизма и торжества человеческого духа.»


ПОДРОБНЕЕ
:
Кто : Фестиваль музыкальных театров Finger Lakes
What :» Остров сокровищ: новый мюзикл для нового поколения «
Где :» Merry-Go-Round Playhouse, Emerson » Park, Auburn
Когда : 24 августа — 10 сентября
Билеты : онлайн на fingerlakesmtf.com или 315-255-1785
Цены : от 32 до 62 долларов со скидками для групп, студентов и пенсионеров
Парковка : 2 доллара или 1 доллар для пожилых людей в Emerson Park, Auburn, N.Y.

«ОСТРОВ СОКРОВИЩ» И ОБРАЩЕНИЕ МАЛЬЧИКОВ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА JSTOR

Abstract

Роберт Луи Стивенсон предполагает, что цель романтики — дать возможность творчески уйти в вымышленное воссоздание мира его детских фантазий, и Остров сокровищ служит примером этой цели. Самая замечательная черта романа — это упор на преемственности и совместимости мальчишеского и взрослого опыта, на том, что моральная перспектива взрослого человека не укладывается в точку зрения мальчика.В мальчике-герое Джиме Хокинсе Стивенсон делает исследовательский прагматизм совместимым с моральным идеализмом, а пренебрежение взрослым пониманием долга — предпосылкой эффективной защиты добра. Мальчик-герой становится провиденциальным агентом, силы которого взрослые признают морально и физически превосходящими их собственные. Этика острова сокровищ, отражающая ценности, присутствующие в творчестве Стивенсона от Virginibus Puerisque до Сент-Айвза, объясняет его внезапную огромную популярность в 1880-х и 90-х годах, когда неопределенность империалистической внешней политики и сложные внутренние проблемы как в Британии, так и в Британии. В Соединенных Штатах читатели увлеклись художественной литературой, в которой практические способности мальчика приравниваются к моральному превосходству, что делает индивидуальную свободу совместимой с социальным порядком.(HWW)

Журнальная информация

Исследования в романе ежеквартально публикуются факультетом английского языка Университета Северного Техаса с 1969 года. Его цель — показать превосходную критику романа во все периоды, как признанными, так и начинающими романистами во всем мире, из всех интерпретирующих подходы.

Каждый выпуск содержит от пяти до шести статей, периодических рецензий-эссе и от восьми до десяти рецензий на книги. Статьи могут быть представлены в любое время и, после первоначального решения редактора, оцениваются известными учеными в соответствующей области из исследовательского совета романа и более широким академическим сообществом.Обзоры и рецензии-эссе заказываются редакторами рецензий на книги, но предложения по ним приветствуются.

Примерно раз в год журнал издает специальный выпуск, посвященный одной теме, состоящий из эссе по заказу и редактируемый приглашенным редактором.

Информация об издателе

Одно из крупнейших издательств в Соединенных Штатах, Johns Hopkins University Press объединяет традиционные издательские подразделения книг и журналов с передовыми сервисными подразделениями, которые поддерживают разнообразие и независимость некоммерческих, научных издателей, обществ и ассоциаций.Журналы
The Press — это крупнейшая программа публикации журналов среди всех университетских изданий США. Отдел журналов издает 85 журналов по искусству и гуманитарным наукам, технологиям и медицине, высшему образованию, истории, политологии и библиотечному делу. Подразделение также управляет услугами членства более чем 50 научных и профессиональных ассоциаций и обществ.

Книги
Имея признанные критиками книги по истории, науке, высшему образованию, здоровью потребителей, гуманитарным наукам, классической литературе и общественному здравоохранению, Книжный отдел ежегодно публикует 150 новых книг и поддерживает более 3000 наименований.Имея склады на трех континентах, торговые представительства по всему миру и надежную программу цифровых публикаций, Книжный отдел объединяет авторов Хопкинса с учеными, экспертами, образовательными и исследовательскими учреждениями по всему миру.

Проект MUSE®
Project MUSE — ведущий поставщик цифрового контента по гуманитарным и социальным наукам, предоставляющий доступ к журналам и книгам почти 300 издателей. MUSE обеспечивает выдающиеся результаты научному сообществу, максимизируя доходы издателей, обеспечивая ценность для библиотек и предоставляя доступ ученым по всему миру.Услуги Hopkins Fulfillment Services (HFS)
HFS обеспечивает печатную и цифровую рассылку для выдающегося списка университетских издательств и некоммерческих организаций. Клиенты HFS пользуются современным складским оборудованием, доступом в режиме реального времени к критически важным бизнес-данным, управлением и сбором дебиторской задолженности, а также беспрецедентным обслуживанием клиентов.

The Column Online, Джон Гарсиа

Режиссер — Дж. Аарон Сайлер
Режиссер — Дора Хант
Дизайн костюмов — Тина Баррус
Свет / звук / декорации — Дж.Аарон Сайлер
Видеопроекция — Г. Аарон Сайлер
Свойства — Milette Siler
Хореограф Fight — Люк Хант
Оператор световой доски — Кэмерон Баррус
Оператор звуковой доски — Дора Хант Конструкция декораций
— ДжейсСон П. Баррус, Эндрю Баррус, Джоди Баррус
Сони Баррус, Паркер Баррус, Милетт Сайлер

Джим Хокинс — Купер Роджерс
Лонг Джон Сильвер / Питер Хокинс — Люк Хант
Джордж Мерри — Раймонд Блантон
Черный пес / Израильские руки — Натаниэль Харпер
Капитан.Флинт / доктор Ливси — ДжейсСон П. Баррус
Сквайр Трелони — Грег Бертон
Слепой Пью / Калико Джек — Аарон Летт
Билли Бонс — Дж. Аарон Сайлер
Бен Ганн / преподобный Мануаринг — Джонатан Кеннеди
Капитан Смоллет — Джей Корнилс
Беггер Мэн / Джоб О’Брайен — Стэн Денман
Миссис Хокинс — Кристи Тейлор
Шантиман — Паркер Баррус
Смерть правосудия — А. Соломон Абах
Энн Бонни — Кэролайн Ривера (двойной состав)
Мэри Рид — Табита Баррус (двойной состав)
Джемми Рэтбоун / Иезекииль Хазард — Остон Макинтош
Вдова Дрюс — Эмили Уорвик
Гость в таверне — Дора Хант

ВНИМАНИЕ: В этой постановке содержится «край вашего места»; наполненные приключениями сцены суматохи, мятежа, захоронения сокровищ и первоклассного состава сухопутных проституток по эту сторону семи морей.Пожалуйста, будьте осторожны, вы можете в конечном итоге захотеть стать пиратом.

История Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ» — это приключенческая сказка о взрослении, пронизанная незабываемыми персонажами и сюжетами, заинтересовавшими как молодых, так и старых. В центре, молодой мальчик Джим Хокинс и печально известный пират с короткими ногами Длинный Джон Сильвер, несут в себе вес истории, который также представляет темы доверия, дружбы и чести. Пьеса, адаптированная Кевином Людвигом, выиграла премию AATE Distinguished Play Award за лучшую адаптацию в 2009 году, и в этом сезоне Plaza Theater Company в Клеберне, штат Техас, доказывает, почему.

Сейчас 1775 год. Четырнадцатилетний Джим Хокинс ухаживает за семейной гостиницей на девонском побережье Англии, когда пьяный и опасный Билли Боунс дает Джиму карту; карта захороненных сокровищ, разыскиваемых зловещей Слепой Пью и бандой кровожадных пиратов.

Ускользнув от карты, Хокинс заручается поддержкой местных властей и моряков в поисках сокровищ. На борту «Испаньолы» Хокинс, теперь юнга, встречает и устанавливает особую связь с Лонгом Джоном Сильвером, безжалостным пиратом, маскирующимся под судового повара.Без ведома путешественников, у Сильвера и его команды есть подлый план захватить корабль, карту и сокровища. Только маловероятная дружба Сильвера и Хокинса, мальчика с золотым сердцем, может помочь добру победить зло.

Компания Plaza Theater известна двумя вещами: отличными семейными мюзиклами и великолепными комедиями для ударов по коленям. Добавьте к этому любую категорию, в которую попадает «Остров сокровищ», и у Plaza по праву есть еще один успех. Режиссер Аарон Силер признает, что после 47 спектаклей это первый для театра.Это не совсем мюзикл и не совсем комедия, но продюсерам Siler и Plaza не нужно объяснять себя, потому что эта постановка соответствует тому же уровню и совершенству, о котором я читал, когда речь идет об этом театре на городской площади Клебурна.

Каждая часть этого спектакля, от атмосферы на съемочной площадке до набора персонажей, вносит свой вклад в создание сложной истории Стивенсона, которая захватывающе разворачивается на этой сцене в раунде. Силер берет на себя основную загрузку производственной стороны, добавляя световой дизайн, звуковой дизайн, сценографический дизайн и видеопроекцию в свой список работ, и каждый из них заслуживает отдельного признания.

Набор непритязательный, когда вы впервые входите в него. Двухуровневые скамейки служат носовой частью корабля, мачта расположена в центре сцены, штурвал расположен в одном углу, а в другом — единственная стена, окрашенная в рустикальном стиле. с занавешенным окном и дверью. Чего вы не замечаете, пока сцену не очистят от дополнительных опор, так это пола. По полу сцены раскинулась карта, аккуратно нарисованная съемочной группой и дополненная звездой морского компаса, начертаниями корабля в путешествии и островами, разбросанными вокруг воссоздания гигантской версии карты сокровищ истории.

На съемочную площадку начинает падать туманный туман, и свет тускнеет до темного угрожающего оттенка. Две веревочные лестницы, ведущие к невидимому вороньему гнезду, падают на противоположных концах сцены, окружая центральную арену как импровизированный корабль. В то время как установка для лодки используется примерно в пятидесяти процентах шоу, Силер просто отодвигает лестницы, убирая несколько характерных деталей, единственная стена превращается в устройство, вращающееся на 360 градусов, а декорация легко превращается в трактир или гостиную. внутренняя часть баррикады, затем остров и обратно к кораблю.Это довольно примечательная переделка в таком маленьком пространстве, и актеры делают это за считанные секунды, когда они переходят между сценами.

Когда сцена превращается в Остров сокровищ, центральный мачта становится самым универсальным и моим любимым произведением. Актеры легко прикрепляют и запирают четыре неуклюжих ветки, отягощенных мхом и листвой, представляющих густые джунгли, и создают отличное убежище для мошенничества и озорства.

Дизайн освещения — одна из лучших работ, которые я видел этим летом.Это способствует эмоциональному ритму шоу и идеально синхронизирует кадры актеров во время многих смен сцены или когда уместно привлечь внимание к действию на сцене.

Использование видеопроекторов Siler может иметь свои преимущества, однако я не вижу особой необходимости в них для этого производства. Они действительно добавляют дополнительный элемент к декорации, мигая безмятежными пейзажными изображениями, чтобы подчеркнуть импровизированное открытое море или нетронутые джунгли. Это хороший эффект, но о нем больше думают позже.

Наконец, стиль Силлера лаконичен и идеально вписывается в репертуар Plaza. Хотя это и не считается мюзиклом, публике понравится группа трущоб, исполняющих серенаду через несколько смен сцены; живая группа, которая добавляет участников по мере того, как растет число погибших на сцене. Некоторые классические пиратские песни, такие как «What Shall We Do with the Drunken Sailor» и «Yo Ho Ho (and a Bottle of Rum)», заставят зрителей напевать или подпевать.

Общее видение и стремление Силлера к шоу сводится к Тине Баррус, которой приписывают экипировку экипажа англичан и пиратов, и они далеки от карикатуры.Если вы ожидаете красочных карикатур на пирата в стиле Диснея, вы будете печально разочарованы, но в хорошем смысле этого слова. Дизайн костюмов Барруса для пиратов — суровая демонстрация их социального статуса в 18 веке. В мире ? мразь. Костюмы грязные, ржавые и деформированные, они помогают актерам продавать своих персонажей публике.

Один из аксессуаров, который стоит выделить, — это индивидуальная повязка на глаза Билли Боунса, созданная художником Брэдом Симсом. Кроме того, фирменная огромная накидка нищего Слепого Пью и полностью изодранная и рваная одежда, которую носил Бен Ганн во втором акте, демонстрируют взгляд Барруса на костюмы и ее способность сотрудничать с видением режиссера.

В афише отсутствует заслуга Люка Ханта за хореографию боев в шоу. Звук столкновения мечей на сцене свидетельствует о том, что это не игрушки. Хореография Ханта достаточно проста по форме, но поставлена ​​как нельзя лучше, чтобы усилить впечатление смертельных ударов и персонажей, едва избежавших травм.

Хант выполняет двойную работу по производству, поскольку он также играет Лонг Джона Сильвера, зачинщика мятежного рейса «Эспаньолы» на Остров сокровищ. Перед его входом я начинаю вспоминать отрывки из этой истории, и до меня доходит, что Сильвер известен как пират с деревянной ногой, колышковой ногой.Я спрашиваю себя: «Как Плаза собирается это осуществить?»

Хант появляется в «деревянном» ботинке от колена до пят, выглядит крайне неудобно, но он хромает на нем, как профессионал. В конце концов, ботинок больше не остается проблемой, потому что Хант дает динамические характеристики, которые устраняют любые сомнения относительно правдоподобности состояния его персонажа.

Большая часть рассказа Сильвера связана с молодым Джимом Хокинсом. В основе этого лежит история нежных отношений отца и сына, но по очевидным причинам это одни из самых странных и противоречивых отношений.Хант хорошо переносит эту тему, и его химия на сцене с Хокинсом — лишь один из ярких моментов шоу. Он успешно импульсивен и хитрый, никогда не скажешь, на чьей он стороне, а из-за обаяния и харизмы Ханта ты тайно оказываешься сторонником самого отвратительного из всех пиратов.

В ролях Джим Хокинс — восьмиклассник Купер Роджерс. Роджерс поражает как главный герой и рассказчик пьесы. Он демонстрирует хладнокровие и изящество среди своих старших коллег и сверхъестественно командует аудиторией, когда рассказывает.Роджерс превосходит физический уровень, необходимый для этой роли, а его эмоциональный интеллект соответствует потрясениям и потрясениям, наложенным на персонажа.

Акт II олицетворяет взросление Хокинса, поскольку он должен принимать решения о жизни или смерти, сдерживать свое слово или отступать от него и в конечном итоге выбирать верность. Роджерс эффектно изображает все это, и на него приятно смотреть.

Из утонченных персонажей, которых немного, Грег Бертон, Джейссон П. Баррус и Джей Корнилс, вероятно, будут иметь низкую оценку «крутизны» для детей по сравнению с пиратами, но каждый из этих джентльменов покажет великолепную игру. .Бертон в роли чокнутого сквайра Трелони добавляет столь необходимый смех. Спустя почти сорок минут шоу, его появление дает публике коллективную передышку от напряженных сцен с капитаном Флинтом и Билли Боунсом, и, к счастью, персонаж и шутки остаются.

Баррус выступает в роли доктора Ливси и капитана Флинта, последний едва вышел на сцену перед своей безвременной кончиной, но это отличное выступление, направленное на таких персонажей, как капитан Барбосса Джеффри Раша. Корнилс завершает трио в роли капитана Смоллетта, представляющего закон и порядок, и именно так он играет персонажа.

В особом эпизоде ​​Силлер появляется в первом акте в роли печально известного Билли Боунса, пирата, который начинает (или заканчивает) все это для Джима Хокинса. Кости — пьяный изгой, владеющий секретной картой Острова Сокровищ, а Сайлер умеет играть измученного, склонного к сердечному приступу человека, приговоренного к смерти.

Вестник смерти Кости — Слепой Пью. Аарон Летт играет пугающую роль Пью, и я наслаждался безумием этого персонажа. Его глаза, скрытые под огромным плащом, перчатки без пальцев и глухое постукивание его трости — все вместе создает захватывающего, но пугающего человека, на которого можно смотреть.

Выдающееся исполнение во втором акте Джонатан Кеннеди играет Бена Ганна, официально брошенного на Остров сокровищ и оставленного умирать капитаном Флинтом. Появление Кеннеди краткое, но эффект его присутствия на сцене или за ее пределами просто наэлектризован. Пристрастие Ганна к сыру пробудит у детей в аудитории.

Остальные игроки образуют сплоченный состав, некоторые из которых несут основную часть действий: Раймонд Блэнтон (Джордж Мерри), Натаниэль Харпер (Israel Hands) и даже несколько дам присоединяются к грозной группе пиратов и непиратов.В частности, Кэролайн Ривера в роли Энн Бонни хорошо играет безжалостного бандита, и ее изображение не преувеличено. В целом это актерский состав, который хорошо движется и взаимодействует вместе.

Региональная премьера, Treasure Island at Plaza Theater Company — нельзя пропустить! Для тех, кто знаком с творчеством Стивенсона или видел один из многих голливудских фильмов по этой истории, увидеть, как персонажи оживают на сцене, несравнимо, и вы никогда не забудете этот опыт.

Наша команда

Родился 8 декабря 1980 года в городе Снежинске.

Сегодня актер вспоминает: «С детства я не мог сидеть на месте, и пока средний человек делал один шаг, я 500 раз обегал его. Хотелось петь, играть, танцевать, хотелось приключений! И хотя я родился в семье физиков-ядерщиков, все родственники были людьми творческими: мама прекрасно поет, отец играет на семи музыкальных инструментах, а тетя — заслуженная артистка РФ. Так что с ранних лет я не думал о себе вне творчества.”

Впервые Андрей вышел на сцену в 6 лет, причем сразу в главной роли Муравья в музыкальном спектакле «Стрекоза и муравей» в детском театре «Радуга». С 7 лет он уже серьезно занимался хореографией и вокалом.

Сразу после окончания школы поступил в Челябинскую государственную академию искусств и культуры на хореографический факультет. В 2002 году Андрей занял второе место на международном конкурсе роз «Роза ветров», его пригласили учиться в Московскую школу эстрадного и джазового искусства.

В столице не остался незамеченным незаурядный талант молодого артиста: одна за другой ему предлагались яркие, часто — главные роли в знаменитых мюзиклах «Ромео и Джульетта», «Монте-Кристо», «Анна Каренина», конечно, в знаменитых спектаклях Продюсерского центра «Триумф» — «Белка и Стрелка» и «Остров сокровищ».

Андрей — победитель многих российских и международных музыкальных конкурсов. Он успешно снимается в кино и строит сольную карьеру.Он выпустил свой первый альбом «Солнце и луна» на двух языках: русском и английском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.