Пол дэнс чем полезен: 10 советов которые нужно знать новичку

Содержание

10 советов которые нужно знать новичку

1. Расскажите, в чем заключается суть занятий poledance?

Poledance — это танец, сочетающий в себе элементы хореографии, акробатики и спортивной гимнастики. Не надо путать Poledance с обычным стриптизом или стрип-пластикой, потому что во время занятий этим видом спорта идет значительная физическая нагрузка. Это как гимнастика на перекладине, только пилон стоит в вертикальном положении.

Танец на пилоне особенно подходит для женщин, которые часто сутулятся. Он оказывает хорошее воздействие на мышцы и суставы. Поэтому,регулярно тренируясь, Вы добьетесь красивой осанки и, как результат, – легкой походки.

2. Каким образом это влияет на мой организм? Чем poledance полезен для здоровья?

Пилон – это отличный тренажер для рук, ног, спины и пресса. Poledance не только помогает избавиться от комплексов, он учит красиво двигаться, улучшает растяжку и выдержку, а также помогает похудеть и сделать фигуру стройной. Во время занятий на пилоне Вы теряете большое количество калорий, мышцы подтягиваются и укрепляются. Активные движения ускоряют обмен веществ, увеличивая таким образом расход энергии и формируя красивое тело. Это происходит почти незаметно, поскольку во время танца гораздо интереснее формировать рельефную мускулатуру и красивую кожу, чем обливаясь потом в тренажерном зале.

3. Что нужно с собой иметь на первом занятии poledance?

Танцы на пилоне предусматривают серьёзные физические нагрузки. Поэтому перед каждым занятием мы разогреваем все мышцы тела, суставы, делаем упражнения на растяжку. Для этого нужна одежда, которая будет закрывать всё тело, тем самым сохраняя больше тепла. Поэтому для разминки мы советуем использовать длинные футболки, майки, гетры, лосины. Хорошая разминка, когда задействованы все мышцы, связки и суставы, позволяет избежать серьёзных травм и растяжений.

Кроме одежды для разминки, нужно иметь форму для занятий – короткий топ и короткие шорты. Тело с пилоном должно постоянно соприкасаться, поэтому необходима именно такая экипировка.В длинной одежде у Вас не получится удержаться на пилоне.

4. Как проходят занятия poledance в Вашей школе?

Все наши занятия начинаются с разминки. Сначала идет комплекс упражнений на разогрев мышц, затем упражнения на растяжку и гибкость, потом – на силу в руках, спине и т.д. Далее мы приступаем непосредственно к занятиям с пилоном.

Обучение танцу на пилоне требует особого подхода. Наши преподаватели работают с учениками, у которых разная физическая подготовка и ожидания от уроков. На наших занятиях мы разучиваем трюки, крутки, партер (танец на полу, возле шеста) и учимся объединять все это в красивый, грациозный, женственный и сексуальный танец.

В нашей школе можно начать заниматься poledance, не имея физической подготовки. Программа наших занятий составлена так, что Вы сначала осваиваете азы с постепенным увеличением интенсивности и нагрузки. Вы сами не заметите, как спустя несколько занятий уже сможете выполнять трюки, которые раньше казались нереальными.

5. Чем школа Polepassion отличается от других подобных в Киеве?

Занятия в школе Polepassion проводятся в небольших группах – до 7 человек. Посещая занятие poledance, можете быть уверенны – никто другой не займет Ваш пилон! Вы будете танцевать на нем 100% времени, то есть целый час.

Преподаватели, настоящие профессионалы и влюбленные в свое дело специалисты, а также индивидуальный подход отличает нашу школу от других подобных. Эти преимущества позволяют эффективно заниматься, развивая силу, сексуальность и гибкость!

У нас доступная цена! Вы можете записаться на пробное занятие, чтобы понять, хотите ли Вы заниматься poledance в дальнейшем. У Вас будет возможность за символическую плату попробовать себя в искусстве танца на пилоне, а затем принять взвешенное решение. Ознакомьтесь со всей необходимой информацией на нашем сайте, посмотрите фото – мы ждем Вашего звонка!

6. Расскажите о тренировках кроссфит – что это такое и для чего они нужны?

CrossFit – слово английского происхождения: cross – пересекать, совмещать, форсировать; fit – в хорошей форме, сильный, здоровый. В русском языке точного аналога слова crossfit нет. Кроссфит – это широкое понятие, это комплекс тренировок, программа фитнес упражнений, разработанная для работы со всеми мышечными группами, которая воспитывает силу и выносливость спортсмена.

Когда возникла необходимость тренировок, подходящих для любого вида спорта и людей с различным уровнем подготовки, появился кроссфит. Эта методика включает в себя приемы таких спортивных направлений, как легкая и тяжелая атлетика, гимнастика, бодибилдинг, пауэрлифтинг.

Кроссфит – это комплекс тренировок на работу различных групп мышц (иногда одновременно нескольких) с высокой интенсивностью. Кроссфит развивает не только мускулатуру спортсмена, но и тренирует сердечную мышцу, дыхательную систему и воспитывает общую выносливость организма.

7. Не считаете ли Вы, что кроссфит чересчур агрессивный для женского организма?

Многие женщины считают, что упражнения кроссфит не подходят для их хрупкого тела и они не смогут выдержать тренировок. К счастью, эти страхи беспочвенны. Тренироваться можно, имея любую физическую подготовку, и в любом возрасте. У Вас есть возможность самостоятельно подбирать себе нагрузку, на основе собственных ощущений.

Чем полезен кроссфит для женщин? Разнообразие упражнений и высокая интенсивность их выполнения влияет на скорость обмена веществ, поэтому организм начинает активно сжигать подкожный жир. Интересно, что это состояние поддерживается и после окончания занятий, в течение еще нескольких часов. Кроссфит для женщин – это эффективный способ быстро избавиться от лишнего веса и привести тело в порядок.

8. Есть ли какие-то ограничения по состоянию здоровья, например, запрещающие заниматься кроссфитом? Как Вы следите за этим?

Учитывая высокую интенсивность этого комплекса упражнений, естественно, существует обширный список противопоказаний. Проще говоря, заниматься кроссфитом можно тем, чьё здоровье не вызывает каких-либо опасений. Тем не менее, ниже мы предоставляем список противопоказаний, когда заниматься кроссфитом категорически нельзя:
• Заболевания сердечно-сосудистой системы;
• Беременность и период грудного вскармливания;
• Любые травмы в недавнем прошлом;
• Хирургические вмешательства в недавнем прошлом;
• Патология костно-мышечного аппарата;

Не стоит недооценивать предстоящую нагрузку и перед решением заниматься кроссфитом следует проконсультироваться у доктора.

Перед занятием тренер спрашивает о различных болезнях/травмах/общей физической форме; потом объясняет технику безопасности, и прежде чем приступить к занятию, показывает, как выполнять все упражнения: как правильно отжиматься, качать пресс, ноги и т.д.

9. Расскажите об экзотическом poledance? Что это за направление и какую пользу приносит организму?

Pole Dance Exotic – один из видов танца на пилоне, направленный не только на изучение трюковых и танцевальных связок на пилоне, но и на развитие пластики и сексуальности. Pole dance exotic (пол дэнс экзотик) включает в себя изучение элементов стрип-пластики и стрип-дэнса.

Полдэнс экзотик — это, в первую очередь, танец, символизирующий женскую свободу, радость, женственность, театральность и артистизм.Этим танцем могут заниматься все женщины, желающие открыть новые грани своего характера и своей сексуальности, не зависимо от возраста, роста и комплектации.

10. Нужно ли обладать какой-то базовой физической подготовкой, чтобы заниматься танцем на пилоне? Как Вы отбираете учеников в свою школу?

Наличие физической подготовки – это преимущество, но не обязательное условие начала тренировок. Большинство людей, выявивших желание заняться танцем на пилоне, не имеет спортивного или танцевального опыта. На занятиях мы уделяем внимание общей и специальной физической подготовке, в результате чего получаете отличную спортивную форму, улучшаете свои физические способности и легко выполняете трюки, которые раньше казались чем-то невозможным.

Рекомендации для начинающих:
Нужно быть готовым к сложностям, особенно в первое время. Для занятий танцем на пилоне необходима железная выдержка и хорошая выносливость. Будет больно, будут опускаться руки, но успех в таком сложном виде спорта того стоит.

Нужно быть готовым к вывихам, растяжениям, синякам и травмам. Poledance весьма травмоопасный, впрочем, как и другие виды спорта. Нельзя пренебрегать разминкой и растяжкой в начале занятий. Это очень важно. Вам нужно подготовить свое тело к основной части тренировки.

Будьте оптимистами. Не стоит расстраиваться, если не получается с первого раза. Сначала Вы разработаете гибкость и выносливость. И уже через несколько занятий Вы сможете выполнять многие трюки. А через 2-3 месяца – и сложные акробатические элементы.

Чем полезны упражнения на пилоне

Упражнения на пилоне уникальны в своем роде. Каждое упражнение – это не просто спортивный элемент, но одновременно и танцевальное движение или его часть. Потому poledance настолько захватывает с самого же первого занятия. Ведь вы одновременно и танцуете, и приводите себя в хорошую физическую форму.

Порой девушки жалуются на то, что ходят в спортзал, скорее, по необходимости, чем по собственному желанию. Так, каждый съеденный кусочек печенья или торта влечет за собой расплату в виде походов в спортзал. А однообразные упражнения и тренажеры далеко не всем по душе. Зачем себя мучить, если вместе этого можно заниматься красивым и модным танцем и одновременно держать себя в отличной форме? Один час занятий на пилоне способен избавить вас приблизительно от 250-ти калорий. Занятия poledance нередко рекомендуют девушкам, желающим похудеть. И еще тем, кто желает поднять свою самооценку. Или даже просто провести время приятно и с пользой.

Почему pole dance заниматься интересно?

Упражнения на пилоне никогда не бывают скучными или однообразными. Здесь не встретишь постоянных повторений или массы специальных тренажеров. Единственный ваш инструмент – это пилон. Все то, чего можно достичь с помощью упорных занятий на различных тренажерах, вы получите и от poledance. И даже больше. Ведь вы танцуете самый сексуальный танец на свете. И это не замедлит сказаться на ваших жестах, пластике и даже настроении и мировоззрении.

Хорошая физическая подготовка – обязательное условие занятий poledance. Но это не значит, что сначала вам придется не один месяц ходить в спортзал, прежде чем прийти на занятие в студию poledance. Каждое занятие включает в себя основательную разминку, стретчинг (растяжку), а все новички начинают с несложных круток и сначала танцуют у шеста на полу, в так называемом партере. Даже красивые прогибы у шеста или на нем – целое искусство, требующее развития гибкости и пластики.

В занятие pole dance обычно входят упражнения для разогрева рук и ног, спины, различные подъемы и, непременно, сами танцевальные движения. Танец на пилоне вообще состоит из движений и элементов, различных по уровню интенсивности и сложности. Поэтому тренировки можно с полным правом назвать интервальными. С помощью интервальных тренировок сжигается больше всего калорий. И такие упражнения на пилоне очень хорошо влияют на сердечно-сосудистую систему.

Читайте также:

Танцы, меняющие жизнь, или танцтерапия в действии!

Танец способен изменить всю вашу жизнь, а не только самочувствие или эмоциональное состояние. Главное – подобрать правильный! Как стать уверенной в себе, почему занятия стрип пластикой нужны даже спортсменам, и как с помощью танца снова научиться получать удовольствие от отношений с партнёром?

Открываем в себе Любовницу и обольстительницу: практические советы

Как часто вам не хватает внутреннего равновесия, умения подходить ко всему «по-женски» и получать удовольствие от каждой прожитой минуты? Откройте в себе Женщину, Возлюбленную, Обольстительницу, и весь мир изменится вокруг вас! Как это сделать и зачем – читайте ниже.

Pole dance и «апельсиновая корочка»: пилон на страже идеальной кожи!

Как пол дэнс поможет избавиться от целлюлита? Если вы любите танцы, то вопрос с «апельсиновой корочкой» стоит для вас не настолько остро, ведь подобные физические нагрузки приводят всё тело в тонус и способствуют правильному обмену веществ.

Пол дэнс для начинающих: первые шаги танца на пилоне | ЗОЖ-канал

Интересная статья о том, почему стоит сделать выбор в пользу занятий pole dance, с чего начать обучение и как получить быстрый результат.

В современном мире реалии таковы, что женщинам приходится выдерживать очень большую конкуренцию. Брак или постоянные отношения больше не являются гарантом того, что женщина будет всегда под защитой своего мужчины. Поэтому она должна постоянно самосовершенствоваться и прилагать максимум усилий, чтобы как можно дольше быть привлекательной.

Культ красивого тела сегодня — это не шутка, современная леди не только умна и обаятельна, но и максимально долго поддерживает свою внешнюю красоту. А она не возможна без хорошей физической формы. Пол дэнс для начинающих помогает улучшить фигуру. Далее обсудим нюансы шестовой акробатики.

Чем полезен пол дэнс

Poledance быстро строит красивые формы тела. Это на экране кажется, что девушки легко и непринуждённо летают вокруг пилона, на самом деле только постоянные изматывающие тренировки позволяют достичь профессионализма в танце. При выполнении трюков на шесте задействовано огромное количество мышц, более всего работают мышцы плечевого пояса, пресса и ног.

Помимо этого танец развивает чувство равновесия, гибкость, чувственное восприятие музыки и себя в ней. Женщина становится увереннее, появляется красивая осанка, блеск в глазах, изящная походка. Воздействие танца невозможно скрыть.

Это прекрасно — не только чувствовать музыку, но и уметь выразить свои чувства через движения. Также обучение poledance дарит довольно острые ощущения: быстрые вращения, трюки вниз головой, ложные падения, выполнения упражнений, которые, кажется, противоречат законам физики, никого не оставят равнодушными.

pole dance — танец на шесте (пилоне) сочетающий акробатику, хореографию и элементы спортивной гимнастики

Как начать заниматься пол дэнсом

Необходимо выбрать школу танца и преподавателя. Стоит обратить внимание, легко ли преподавательница выполняет танцевальные элементы, приятный ли она в общении человек, может ли она доступно объяснить, как выполнить тот или иной трюк. Для этого важно посетить пробное занятие, пообщаться с девушками, которые уже занимаются, поспрашивать у них, какой преподаватель им больше нравится и почему, почитать отзывы о школе танцев в социальных сетях.

Важно оценить удобство зала для танцев. Достаточно ли далеко расположены пилоны друг от друга? Нужно понимать, что вращения вокруг шеста требуют много места, и ученицам важно не задевать друг друга. Также стоит посмотреть, с каждого ли танцевального места видно себя в зеркале, поскольку опоздавшим обычно достаются не самые выгодные места, а оценивать свои движения в зеркале очень важно.

Если есть место в квартире и материальная возможность, лучше купить пилон для отработки элементов дома. Это очень ускорит результаты и поможет «чисто» отработать технику. Не обязательно покупать новый пилон, можно выбрать б/у.

Одежда для занятий должна быть максимально удобной, нигде не тянуть, не мешать движениям. Важно, чтобы были открыты области под коленками, локтевые сгибы, живот и лодыжки, поскольку они будут помогать максимально крепко прижиматься к пилону. Помимо этого понадобятся спиртовые салфетки для обработки шеста и магнезия — специальный порошок, помогающий не скользить частям тела по пилону.

Не стоит забывать, что танец на шесте — большой труд. Изначально не получится избежать натёртостей и синяков. Помимо посещения занятий для достижения хороших результатов необходимо каждый день уделять время растяжке, поскольку без этого не получится выполнять движения плавно и завораживающе.

Поскольку для упражнений на пилоне нужны крепкие мышцы, важно проводить укрепляющие тренировки: делать различные скручивания, отжимания, подтягивания, стойки на руках и тяги. Но результат стоит того! Ведь на выходе женщину ждёт красивая подтянутая фигура и умение чувственно и зажигательно танцевать.

Pole dance — польза

Все знают, что pole dance или «танец на пилоне/шесте» отличается сексуальностью, плавными движениями, изящными трюками. Действительно, «танец с шестом» очень красив и эротичен – это простая истина, а знаете ли вы, что занятия pole dance – польза для организма, особенно для женского. Pole dance – это не обычный стриптиз, это сложный для исполнения танец, сочетающий элементы акробатики и хореографии. Занятия таким танцем позволяют красиво подтянуть тело, избавиться от рыхлой кожи, сформировать изящные формы и нарастить мышцы.

Регулярные тренировки приносят организму следующую пользу:

  • удерживание тела в разных, необычных положениях способствует укреплению мышц верхней части тела, подтягивается кожа рук;

  • Стойка на руках укрепляет мышцы спины, как следствие, улучшается осанка и походка;

  • повороты тела во все стороны хорошо укрепляют пресс;

  • ускоряется обмен веществ, пища переваривается быстрее, лишние калории сжигаются;

  • улучшается иммунитет и сердечно-сосудистая система – танцор перестает часто и долго болеть;

  • дыхание становится более глубоким и правильным. Все органы хорошо снабжаются кислородом, улучшается самочувствие и повышается самооценка;

  • мышцы тела укрепляются, появляется красивая, развитая мускулатура;

  • тело становится равномерно накачанным, потому что все упражнения разнообразны и задействуют в работу разные мышцы тела;

  • улучшается кровоснабжение органов малого таза – самых важных органов в женском организме. Болезненные месячные проходят, цикл восстанавливается, а риск возникновения гинекологических заболеваний снижается;

  • целлюлит рассасывается и полностью исчезает. Неровная «апельсиновая корка» хорошо убирается в результате интенсивной работе ног;

  • в дальнейшем роды будут происходить просто и безболезненно, ведь женские органы укреплены, и растяжка становится хорошей.

Pole dance – это увлекательное времяпровождение, которое оказывает организму ощутимую пользу. Сначала тренировки будут казаться тяжелыми, но вы быстро втянетесь и будете получать огромное наслаждение. Спустя месяц после начала занятий все тело заметно подтянется, а лишний вес уйдет.

Эмоциональное состояние также важно!

В результате занятий «танцем с шестом» происходит выброс эндорфинов в кровь, которые по своему действию похожи на шоколад. Настроение улучшается, негативные мысли уходят из головы, неприятные эмоции сменяются на положительные. Вы можете установить пилон дома или заниматься в специальных группах, которые созданы для обучения всем премудростям танца. Танцуйте, наслаждайтесь и будьте красивы!

Мифы и факты о танце на пилоне (пол-дэнс) — Ревда-инфо.ру

Танец на пилоне типично ассоциируется со стриптизом возле шеста. Насколько справедливо такое сопоставление? И почему в нашем городе на занятиях такими танцами почти нет свободных мест? О мифах и реальности этой деятельности рассказала Мария Наливайко, преподаватель танца на пилоне студии «Sky pole».

В 12 веке в Кельтской Британии существовал праздник окончания зимы. Первыми пилонами стали высокие деревья, с которых обрубались сучья и ветки. Они украшались цветами, лентами. Жители устраивали вокруг шестов танцы, игры и состязания.

Миф 1. Танец на пилоне — это стриптиз

— Стриптиз — это эротический танец, в ходе которого исполнитель постепенно раздевается, — поясняет Мария. — Танец на пилоне не предполагает абсолютно никаких манипуляций с одеждой.  С начала XXI века танец на пилоне развивается как форма акробатики, не связанная с эксплуатацией сексуальности. Это своеобразный аналог гимнастики. Мы привыкли наблюдать гимнастику в горизонтальной плоскости, здесь же она переходит в вертикальную. Этот вид спорта признан в России на государственном уровне. В нашей стране успешно работают такие учреждения, как Межрегиональная общественная организация танца на пилоне, Российская федерация спорта на пилоне и Федерация шестовой акробатики России.

Миф 2. Если бы танец не граничил со стриптизом, то тренировки проходили бы в закрытой одежде

— Мы занимаемся в шортах и укороченных майках неспроста. Элементы выполняются за счет трения между поверхностью пилона и кожей человека. Одежда скользила бы по пилону и не обеспечивала бы нужного сцепления.

Миф 3. Для занятий нужен высокий уровень подготовки

— Совершенно не обязательно, — говорит Мария. — В ходе тренировок делаются упражнения на развитие силы и гибкости. Поэтому при регулярных тренировках человек приобретает хорошую форму, ведь танец на пилоне — это творческая  альтернатива фитнесу. Вы приобретаете отличную растяжку, подтянутый пресс, рельефную спину, сильные мыщцы рук и ног. Все достижимо — стоит только начать заниматься.

Миф 4. Этот танец только для стройных девушек

— Танец подходит девушкам любой комплекции: как пышным, так и худеньким. В моей практике много случаев, когда занятия помогали ученицам существенно снизить вес. Кроме того, умение управлять своим телом и развитая пластичность делают человека более уверенным в себе, причем не только в зале, но и за его пределами.

Миф 5. Девушек, занимающихся танцами на пилоне, бьет муж

— У тех, кто только начинает заниматься танцами, действительно, появляются синяки. Но не от мужа, — смеется Мария, — а от контакта с пилоном. Спустя время, организм привыкает, и синяки возникать уже не будут. Лучше начинать заниматься прямо сейчас. Во-первых, к пляжному сезону человек успеет приобрести подтянутую фигуру. А во-вторых, синяки перестанут появляться к лету, когда мы носим открытую одежду.

Факты о танце на пилоне (пол-дэнс)

Факт 1. Для поддержания себя в оптимальной форме еженедельно нужно посещать 2 занятия на пилоне и 1 занятие на растяжку (стретчинг).

Факт 2. Самый простой элемент получается уже после одного-двух занятий.

Факт 3. В Ревде представлены два направления танца на пилоне. Первое направление  — пол-дэнс — делает акцент на акробатических элементах, выполняемых на пилоне. Второе направление  — экзотик  — содержит больше танцевальных элементов, которые исполняются как в партере, так и на пилоне.

Факт 4. При регулярных занятиях первый показательный танец получается через полгода.

Факт 5. Чтобы руки не скользили, также как в гимнастике, используется тальк, воск или смола.

Факт 6. Радость от получившегося элемента с лихвой окупает часы тренировок и синяки. Так приятно видеть результат своего труда и добиваться успеха!

Факт 7. Танец на пилоне раскрывает творческие способности человека. Хорошая физическая форма, грация и мастерство — это рецепт привлекательности и уверенности.

ул. Спартака, 9а, ТЦ «Березка», 2 этаж. Тел. 8 (922) 229-55-50

Публикация на правах рекламы

Exotic pole dance — самое женственное направление пилонного танца

Привет!
Ты новичок, и у тебя вопросов больше чем ответов? Не переживай! Мы ответим на них все! 
   
Начнем мы с такого важного и ненужного пункта, как общественное мнение. Именно оно заставляет нас покупать вещи которые нам не нужны, делать и заниматься тем, чем мы не хотим и жить не своим умом и не своей жизнью. Именно общественное мнение довольно часто мешает нам развиваться, расти вверх. И голос в голове говорит: А что подумают люди? Не слушайте никого, будьте верны своей мечте.

Наше главное напутствие — это постоянство и желание. Не опускайте руки, даже если возникнут сложности. Вспомните, когда мы в детстве учились ездить на велосипеде или учились плавать, то не все шло гладко. Мы падали, сбивали коленки или захлебывались водой, в глаз и вносу жгло.

НО! В результате все получалось, коленки заживали, жгло уже не так сильно, и совсем скоро мы уже забывали, как трудно было в начале, потому что мы ехали на велосипеде или плавали в речке. И ведь было очень круто!

Также и в спорте — «Ты можешь сказать, что у тебя плохая генетика, плохой обмен веществ, а можешь просто поднять свою задницу с дивана и начать работать над собой, задаться целью и верить в себя. В этом случае ты обязательно добьёшься успеха».

Ну что, решились? Тогда мы собрали ответы на самые частые вопросы.

Поехали…

1. «С чего лучше начинать?»
Все зависит от того чего вы хотите:

— Если вам интересен пилон, то конечно начинать нужно с Pole Fitness, но так же вы можете дополнительно посещать такие занятия как Динамический стретчинг, Aero stretching, Умный Фитнесс, Танцевальную акробатику или Pole Body Work. Что поможет вам развить гибкость, выносливость и силу.

— Если вам интересны танцы на пилоне то у нас есть Exotic Pole Dance для начинающих, где вы будете танцевать, развивать гибкость и пластичность.

— А если хотите танцевать, но без пилона — тогда смело выбирайте Стриппластику.

— Если пилон вам не интересен, но вы хотите привести себя в форму, то можно посещать такие направления как Динамический стретчинг, Умный Фитнесс или Aerostretching.

2. «Я совсем негибкая, у меня нет шпагатов, а на фото девочки такое вытворяют…»

Гибкость разовьётся в процессе тренировок. Даже если вы не занимались ранее, вы однозначно улучшите свою гибкость, качество движения. Главное -срегулярность занятий! 

3. «У меня слабые руки. Я, вообще, никогда не занималась спортом.»

Сила рук придёт со временем. Но специально для того, чтобы стать сильнее, вы можете делать подводящие упражнения на руки, спину, пресс и ноги. У для этого у нас есть занятия Умный Фитнесс и Pole Body Work, так же можно посещать Динамический стретчинг.

4. «Существуют ли возрастные ограничения для тренировок?»

Практически нет, заниматься можно начать в любом возрасте.
Нашей̆ самой̆ старшей̆ ученице 63 года.

5. «А есть ли противопоказания?»

Противопоказаниями для занятий на пилоне являются те состояния здоровья, при которых нельзя заниматься физкультурой̆ — проблемы с опорно-двигательным аппаратом, травмы, проблемы с сердцем, высокое давление и т.п. Если у вас есть сомнения по поводу состояния здоровья — лучше проконсультироваться с врачом.

6. «У меня лишний̆ вес, а все девочки у вас, наверное, худенькие.»

Лишний̆ вес – это как раз повод заняться собой̆. А с другой̆ стороны – кто навязал вам это понятие? Рекламные ролики и индустрия моды?
Принять себя такой̆, какая вы есть и работать над тем, какой̆ вы хотите стать — вот адекватная схема самосовершенствования.

Не нашли ответ на свой вопрос — просто позвоните или напишите нам, и мы с радостью поможем вам определиться с направлением и ответим на все ваши вопросы!

     

© Pole Dance Style 2021.  Работает на UMI.CMS

Пол дэнс для начинающих : Школа танцев Cosmo Dance

Пол дэнс для начинающих: первые шаги танца на пилоне

В данной статье пойдет речь о том, как встать на путь танца на пилоне, с чего начать, чтобы занятия приносили удовольствие и результат.

Современный мир можно охарактеризовать одним словом «конкуренция». В той или иной степени, она существует в разных сферах жизни. Особенна хороша женская конкуренция, которая стимулирует прекрасную половину человечества самосовершенствоваться каждый день ради себя и своей второй половинки. Сейчас недостаточно просто выйти замуж, чтобы мужчина был с женой до конца жизни. Нужно постоянно разжигать в нем огонь для поддержания былой страсти, как на начальных этапах отношений. Пол дэнс идеально для этого подходит. Он поможет улучшить физические показатели и позволит дольше оставаться привлекательной.

Чем полезен пол дэнс

Если впервые посмотреть выступление девушек на пилоне может сложиться впечатление, что этот танец достаточно прост. Но такой уровень достигается только путем долгих регулярных тренировок. Пол дэнс поможет создать фигуру мечты, поскольку при занятиях задействованы все группы мышц начиная от плеч заканчивая ногами.

Пилон позволяет прочувствовать свое тело, понять насколько оно безгранично в своих возможностях. Научиться чувствовать музыку и двигаться в соответствии с ее ритмом, выражать накопившиеся эмоции через танец. Пол дэнс подарит незабываемые впечатления, потому что занятия на шесте дают мощный выброс адреналина. Упражнения вниз головой или ложное падение не сможет заставить сердце быть спокойным.

Пол дэнс делает прямой осанку, помогает выработать чувство равновесия, а самое главное развивает уверенность в себе. Женщина, знающая на что она способна, начинает сиять изнутри и это не может остаться незамеченным.

Как начать заниматься пол дэнсом

Первый шаг, который предстоит сделать — это выбор подходящей школы для занятий и профессионала в этом деле. Необходимо заострить внимание насколько преподаватель компетентен, легко и доступно объясняет выполнение упражнения, приятно с ним вести беседу или нет. Для этого достаточно будет взять абонемент на разовое посещение школы, где будет возможность пообщаться с учениками и какой из преподавателей им больше нравится.

Второй аспект, на который стоит обратить внимание — это комфортно ли заниматься в зале. Пилоны должны быть расставлены на комфортном расстоянии, позволяющем спокойно выполнять упражнения, не задевая соседку по танцу. Одновременно с этим важно, чтобы с любой точки в зале можно было наблюдать за ходом выполнения трюков. Часто бывает, что, когда ученицы опаздывают, им достаются не самые лучшие места. Это может навредить прогрессу.

Третий момент связан с одеждой для занятий на пилоне. Она должна отвечать всем требованиями, то есть не быть растянутой, должна быть максимально комфортной и не давать никаких ограничений в движении. Также области, имеющие наибольшую область соприкосновения с пилоном должны быть открытыми: под коленями, локти, живот и лодыжки. Помимо всего прочего необходимо будет прикупить салфетки, пропитанные спиртом для обработки пилона и магнезия, позволяющая частям теля не соскальзывать с шеста.

Четвертый пункт является больше рекомендательным. Если финансовая сторона вопроса, как и пространство в квартире или доме позволяет установить пилон, то лучше это сделать. Он позволит лучше закрепить полученный материал и проработать элементы, дающиеся с трудом. Покупка нового пилона не является обязательной, можно взять и б/у.

Пятый и самый важный этап нужно не останавливаться после первых трудностей. Большинство девушек бросают занятия на пилоне, потому что это физически тяжело, несмотря на то как может показаться на первый взгляд. После первых тренировок с большой долей вероятностью появятся синяки и натертости, но после регулярных тренировок они исчезнут.

Шестой этап – растяжка. Необходимо каждый день уделять внимание растяжке. Без нее не получится с грацией и легкостью выполнять связки элементов, создающие всю магию пилона.

Несмотря на все трудности результат стоит того, чтобы попробовать. По итогу женщина научится соблазнительно танцевать, и подтянутая фигура не оставит равнодушным.

Что Библия говорит о танцах? Следует ли христианам танцевать?

Вопрос

Ответ

Библия не дает конкретных указаний о танцах. Может быть полезно указать на некоторые примеры хороших и плохих танцев, а затем упомянуть некоторые библейские принципы, на которых можно строить танцевальные стандарты. Исход 32: 6, 19-25 — это разочаровывающая часть истории Израиля. Пока Моисей был на горе и разговаривал с Богом, израильтяне построили идола. В процессе поклонения идолам они начали танцевать.Это закончилось «разгулом» (ст. 6) и «выходом из-под контроля» (ст. 25 в некоторых переводах говорит «обнаженный»). В данном случае танцы привели к очень греховным поступкам. В Исход 15:20 Мириам танцевала, чтобы отпраздновать победу, которую сила Бога принесла на Красном море. 2-я Царств 6: 12-16 — Давид «танцевал перед Господом», чтобы отпраздновать возвращение Ковчега Завета в Иерусалим.

Каждый танец, который не считается грехом, совершался в поклонении или хвале Богу. Вот еще несколько принципов, которые следует учитывать при рассмотрении танцев: Экклезиаст 3: 4 — сейчас подходящее время для танцев (и, как следствие, неподходящее время для танцев).Псалом 149: 3; 150: 4 — В обоих отрывках упоминается, что мы можем славить Бога или поклоняться Ему с помощью танца. Первое Коринфянам 6: 19-20 — Наши тела принадлежат Богу, и они являются храмом Святого Духа. Итак, все, что мы делаем, должно почитать Его.

Поэтому танцевать для привлечения внимания к себе или своему телу было бы грехом. В 1 Коринфянам 7: 1-3 автор говорит: «Хорошо мужчине не прикасаться к женщине» (NASB, KJV). Пол признавал, что у мужчин очень сильное половое влечение, которое легко вызвать.Из-за этого многие стили парных танцев вне брака могут быть очень соблазнительными, особенно для мужчины. «Убегай (как в слове« убегай от ») злых желаний юности» (2 Тимофею 2:22). Любой танец, возбуждающий греховные желания в нас самих или в других, греховен. Матфея 18: 6 — Совершенно непростительно делать что-то, что может заставить кого-то еще впасть в грех. Танцы, вызывающие у кого-то вожделение, подпадают под это правило. 1-е Фессалоникийцам 5:22 — Это отличное практическое правило, если мы не уверены в приемлемости танцевальной ситуации.«Избегайте всякого зла». Если это даже кажется греховным, не делай этого.

В конце концов, есть много танцев, которые не подходят для верующих, например тверк, которые должны стремиться прославлять Бога своей жизнью и особенно своим телом. И все же Библия признает, что мы можем танцевать так, чтобы не искушать других, не искушать самих себя и не приносить славу Богу.

Вернуться на:

Актуальные библейские вопросы

Что Библия говорит о танцах? Следует ли христианам танцевать?

Пол Тейлор | Биография, танцы и факты

Пол Тейлор , полностью Пол Белвилл Тейлор , (родился 29 июля 1930 года, Уилкинсбург, Пенсильвания, U. С. — умер 29 августа 2018 года, Нью-Йорк, Нью-Йорк), американский современный танцор и хореограф, известный изобретательными, часто юмористическими и сардоническими танцами, которые он ставил для своей компании.

Поступив в Сиракузский университет в 1947 году по стипендии, Тейлор взял уроки рисования и присоединился к команде по плаванию. Он начал заниматься танцами в 1951 году и впоследствии изучал современный танец в Джульярде у Марты Грэм, Дорис Хамфри и Хосе Лимон и балет у Энтони Тюдора и Маргарет Краске. Он начал свою профессиональную карьеру в 1953 году в компании Марты Грэм, сыграв такие важные роли, как Эгист в Клитемнестра (1958), Геракл в Альцестиде (1960) и Тесей в Федра (1962).Он также выступал в произведениях других современных хореографов, в том числе Чарльза Вайдмана и Мерс Каннингема. Он танцевал соло, созданное для него Джорджем Баланчиным в эпизоде ​​ Episodes (1959), хореографию Баланчина и Грэма на музыку Антона Веберна.

В качестве хореографа Тейлор использовал множество стилей движений, некоторые из которых он описал как «плоские» (двухмерные по внешнему виду), «танцевальные каракули» (акцент на действии, а не на форме или линии) и « лирика »(« длинные руки »).Его авангардные произведения варьировались от Duet (1957), в которых он и его партнер оставались неподвижными в течение четырех минут, до Orbs (1966), часовой композиции, и последних струнных квартетов Бетховена. Среди других известных танцев — Three Epitaphs (1956), Aureole (1962), Scudorama (1963), The Book of Beasts (1971), Esplanade и Runes (1975), . Cloven Kingdom (1976), Aphrodisiamania (1977), Airs (1978), Nightshade (1979) и Le Sacre du Printemps (1980).Его Aureole вошли в репертуар таких крупных балетных трупп, как Paris Opéra Ballet и Королевский датский балет.

Труппа Тейлора, основанная в 1954 году и обычно насчитывающая 13 танцоров, впервые выступила в Европе в 1960 году, гастролировала по Южной Америке в 1965 году в рамках Программы международного культурного обмена Государственного департамента США, а в 1978 году совершила поездку по СССР и выступила на публике в США. -телевизионная сеть. Тейлор также поставил хореографию для Фестиваля двух миров в Сполето (Италия) и выиграл несколько престижных наград.Он отказался от выступления в 1970-х годах.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Пол Тейлор умер в возрасте 88 лет; Внес поэзию и лиризм в современный танец

На одном из них, «Башня» (1957), декорированном Раушенбергом, были костюмы Джаспера Джонса, который тогда жил с Раушенбергом. В 1958 году, когда Каннингем снял «Саммерспейс», один из его неизменных классических произведений, Раушенберг разработал великолепные костюмы и декор в стиле импрессионистов-пуантилистов.Часть красок была предоставлена ​​мистером Джонсом, а часть — мистером Тейлором.

20 октября 1957 г. г-н Тейлор представил самое радикальное предложение своей ранней карьеры «Семь новых танцев». Два из семи, «Сходство» и «Дуэт», поставленных на музыку Кейджа, имели хореографию, схожую с отступлением композитора от традиционной музыки 1950-х годов — с использованием радикальной тишины и обычного пешеходного движения. Г-н Тейлор позже вспомнил, как выходили зрители. Луи Хорст, его бывший учитель Джульярда, написал обзор работы в журнале Dance Observer с одним пробелом вместо слов.

Эти хореографические эксперименты, тем не менее, развили интерес г-на Тейлора к обычным жестам и невиртуозным движениям. С тех пор, однако, он все больше интересовался удержанием публики на своих местах.

Г-н Тейлор присоединился к танцевальной труппе Марты Грэм в 1955 году; он оставался там семь лет. («Непослушный мальчик», — отметила она часть его собственной хореографии; позже он с гордостью рассказывал об этих словах.) «Клитемнестра» (1958) был самым известным танцем, созданным Грэмом в то время, когда он работал с ее труппой; это был также блокбастер того длительного периода, когда она пересмотрела греческий миф с точки зрения психологии и феминистского утверждения.Она сыграла главную роль; Тейлор был Эгистом, ее злым любовником и вторым мужем.

Однако позже он написал, что работа Грэм стала искусственной к тому времени, когда он присоединился к ее компании. Работы Грэма, которые, как он считал, были самыми искренними, высеченными и мощными, были произведены из 1930-х — начала 40-х годов, такие как «El Penitente».

Возможно, самым ценным элементом, который мистер Тейлор перенял у Грэхема, была ее техника модернистского танца с сильным выразительным напряжением, которое она создавала между туловищем и ногами.В ее работах тело часто воюет с самим собой. В его творчестве это напряжение переводилось в яростное лирическое течение.

Пол Тейлор: мастер современного танца, чьи движения заставили вас почувствовать себя живым | Танец

В мире танца смерть хореографа Пола Тейлора знаменует не только конец долгой и продуктивной карьеры — он собрал свою первую танцевальную труппу в 1954 году, а его последняя работа (147-я) была представлена ​​в марте 2018 года, но и тоже похоже на конец эпохи.История американского современного танца могла бы выглядеть примерно так: сначала появилась Айседора Дункан, сбросившая корсет европейского балета; затем была Марта Грэм, верховная жрица мифической психодрамы и женского таза; затем Мерс Каннингем стал мастером дзен-хореографической абстракции; и после этого все стало постмодерном, и центра больше не было. Но прямо перед этим появился Пол Тейлор, который танцевал и с Грэмом, и с Каннингемом, прежде чем отважиться выступить самостоятельно — и, таким образом, представляет собой последнюю историческую линию.

Он никогда не был таким культовым, как эти два гроссмейстера: они были упорно целеустремленны, в то время как он был всеяден и эклектичен; они изменили игру, ему больше было интересно играть в свою. Его ранние годы, безусловно, выглядят умышленно озорными. После нескольких привлекательных, но обычных ранних работ, в 1957 году он представил вечер танца, который включал минималистское соло с говорящими часами, другой, где его «декорацией» была собака по имени Герцогиня, которая продолжала отодвигать его на задний план, подкрадываясь вокруг; четырехминутный дуэт без движения и тихая партитура, вызвавшая теперь уже легендарный пример танцевальной критики: четыре дюйма колонки пустого пространства.Грэм назвал Тейлора «непослушным мальчиком», что его взволновало, но публика вышла, чего не было.

Он просто опередил свое время? Если бы этот вечер наступил даже пятью годами позже, он, возможно, подошел бы экспериментаторам из Театра танца Джадсона, находящимся под влиянием Каннингема, которые изменили историю танца в 60-х годах. Действительно, в интервью 1982 года с Дженнифер Даннинг, Тейлор пошутил, что он, а не Каннингем, на самом деле был отцом Джадсонов, просто «все ушли до того, как концерт закончился».Как бы то ни было, история Тейлора пошла по другому пути. «Я вернулся к танцам с более кинетическим подходом», — вспоминал он. «К всеобщему облегчению, танцоры начали перемещаться повсюду».

Сцена из «Сакре дю Принтемпс» танцевальной труппы Пола Тейлора в Сэдлерс Уэллс, Лондон, 2000 г. Фотография: Тристрам Кентон / The Guardian

Тейлор никогда не изобретал танцевальную технику, как Грэм и Каннингем, но у него была очень отличительная особенность. физический стиль. Неудивительно, что до того, как Тейлор начал танцевать, в 22 года, он занимался плаванием.Вы видите это не только в полноте телосложения его танцоров — женщины Тейлора, как правило, сильны и атлетичны, а его мужчины, как известно, такие же мускулистые, как квотербэки, — но также и в качестве их движений: распростертыми руками изгибаются и вытягиваются тяжелые. , подножки; позвоночник гибкий и извилистый, и поток и действие вызывают гораздо больший интерес, чем жесты и декламации. Посмотрите на танцоров Тейлора, и вы почти почувствуете воздух не как пространство, а как более плотную и устойчивую среду, через которую они погружаются, режут, дуги и погружаются.

Вот стиль, а суть? Тейлор был заядлым наблюдателем и часто обнаруживал движения, наблюдая за людьми: «также животными, жуками и всем, что движется». Тик бродяги был включен в яростно антиутопический «Последний взгляд», прогулка Джорджа Буша появилась в «Банкетах стервятников», а буйная Эспланада, как говорят, была вдохновлена ​​видом женщины, бегущей к автобусу.

Трейлер Last Look

Что касается испытуемых, то он был совершенно всеяден.Некоторые из его наиболее широко исполняемых произведений полны солнечного лиризма, так же приятны для слуха, как и для глаза: Aureole, Airs, Arden Court. Но прямо рядом с ними вы найдете что-то столь же жестокое, как Большая Берта, в которой семейная прогулка на ярмарке заканчивается изнасилованием и убийством — одной из многих работ, в которых Тейлор прожигал множество масок человеческой вежливости. Или есть романтическая меланхолия Сансет, одновременно бодрая и едкая Американа Компании Б, галактическая абстракция Сизигий, мрачный юмор Трех Эпитафий … Можно было бы проще сказать: вся жизнь здесь.

Все, что говорит о том, каким был хореограф Тейлор; но это не объясняет гениальности, искры; даже не уверенность в своем мастерстве, и, в конце концов, я не знаю, как это сделать. Все, что я могу сказать, это то, что некоторые из его работ остаются вехами в моей танцевальной жизни. Пьяццолла Кальдера использует клише танго и блестяще обнажает стоящую за ними человеческую двойственность. Я очень давно не видел Syzygy, но все еще помню его космический напор. И, конечно же, есть мой самый любимый на все времена «Эспланада» — произведение искусства, которое выглядит совершенно безыскусным, поставлено из движения, а не из танца, и ощущается как живое.

А, пожалуй, все. Такое ощущение, что ты жив.


Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель перейдет по ссылке и
совершает покупку. Вся наша журналистика независима и никоим образом не зависит от рекламодателей или коммерческих инициатив.
Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie.
Больше информации.

Можно ли сохранить современный танец?

В искусстве не может быть никого с более тяжелой работой, чем у хореографа современного танца.Когда писатель не может придумать, что сказать дальше, он может выключить компьютер и пойти вздремнуть. Хореограф, напротив, работает не с компьютером, а, скажем, с десятью или пятнадцатью танцорами, которые, если она окажется в тупике, будут стоять и смотреть на нее — и, возможно, когда она не смотрит, закатывают глаза. друг на друга — до тех пор, пока репетиция не возобновится. Что ей лучше сделать, побыстрее. Чтобы сохранить бизнес компании, с гарантированными бронированиями (обычно за год вперед) и продажей билетов, ей нужно придумывать как минимум одну новую работу в год, а в идеале — важное возрождение.

Труппы современного танца маленькие, напряженные, индивидуальные. Если Марта Грэм чувствовала, что ее танцоры не справляются с проходом, она не возражала бы оторвать телефон от стены и бросить его на пол. Если бы она не знала, что делать дальше, она вполне могла бы сбежать из студии и запереться в своей гримерной. Ее сотрудники умоляли ее через дверь. «Выходи, Марта», — говорили они. «Все будет хорошо». В первые годы существования компании танцорам почти ничего не платили, и, как сообщается, это был О.К. им. По словам одного из членов группы новичков, они не стали бы осквернять свое служение Грэму мыслями о деньгах.

Если это звучит по-дивайски и безумно, тем не менее на то были причины. Труппы современного танца почти всегда создаются одним человеком и являются его или (часто) ее критикой. Она — это компания . Она не только основной — в большинстве случаев единственный — хореограф, но и, как правило, основная солистка. (В балете дело обстоит иначе, у художественных руководителей обычно уже нет танцевальных лет.Все исходит от основателя: обучение, видение, уникальный стиль движений и техника компании.

Из-за этого в современном танце долгое время считалось, что никто не может занять место босса. В первые дни — во времена Лои Фуллер, Айседоры Дункан, Рут Сен-Дени, а затем, в следующем поколении, Чарльза Вайдмана, Дорис Хамфри и других — система была довольно жесткой. Когда основатель становился старым, толстым или уставшим, она обычно просто уходила домой, а танцоры переходили в другие компании или женились, или что-то еще.Это было печально, но в те времена люди были более стоическими и романтичными в отношении танцев. Они ожидали, что это продлится недолго. Даже сейчас вы часто слышите о том, что танец «эфемерен» — бабочка одного лета, цветок часа. Если я не ошибаюсь, эта элегическая нота часто сопровождается некоторой снисходительностью: если кучка студенток Беннингтона и гомосексуалистов вынуждена сдаться и пойти на настоящую работу, tant pis!

Однако в последнее время остро встал вопрос о том, что происходит после ухода учредителя.Многие труппы современного танца говорят о «наследии» и пытаются придумать способы его увековечить. Почему? Что ж, этому виду искусства больше века. Многие современные танцевальные коллективы стали крупными институтами, престижными элементами нашего культурного ландшафта. Если они распадутся, множество людей потеряют работу. Что еще важнее, больше некому будет правильно исполнять танцы в том стиле, который передавался из поколения в поколение танцорами. Работа перестанет существовать. Как если бы после смерти Рембрандта все его холсты вынесли на задний двор и сожгли.

Долговечность некоторых ведущих фигур американского современного танца, возможно, отсрочила рассмотрение вопроса о наследии. Мерс Каннингем умер в 2009 году в возрасте девяноста лет; Полу Тейлору в прошлом году восемьдесят восемь лет. Марта Грэм, которая умерла в 1991 году, дожила до девяноста шести лет и продолжала заниматься хореографией до девяноста. (Она все еще танцевала до семидесяти лет.) Но по мере того, как такие артисты подходили к концу, вопрос «Что дальше?», До сих пор вежливо невысказанный, стало невозможно игнорировать.Пять лет назад Тейлор сказал Майклу Куперу из Times , что, по его мнению, его совет директоров задается вопросом, что же произойдет, «если придет время, когда я не смогу что-то сделать». И, что неудивительно, он по большей части делал что-то в тот момент. Когда он выходил поклониться на премьере, он часто выглядел так, как будто уже умирает. Точно так же Грэм: для вызова занавеса ее иногда приходилось выносить в кресло и помещать на сцену до того, как занавес открывался.Какие они были чемпионы! И насколько все это было фальшивым: зрелище продолжения категорического отрицания неминуемого кризиса.

Судьба компании Грэма стала ранним предупреждением о том, как все может пойти не так в посмертной жизни танцевальной труппы. Как ее наследник, Грэм помазал Рона Протаса, человека более чем на сорок лет моложе ее, который стал ее милым спутником в ее дальнейшей жизни. Протас не был ни хореографом, ни даже танцором, и вскоре труппа погрязла в разногласиях с ним. Но как это могло его убрать? Он претендовал на хореографию Грэм и даже на ее знаменитую технику.Суду потребовалось шесть лет, чтобы вырвать танцы или большинство из них из его рук и вернуть их труппе.

Распространенной проблемой в давно существующих труппах современного танца является «синдром пожилого танцора». Некоторые люди в компании могли проработать там двадцать или более лет, и в этом случае они, вероятно, привыкли принимать заказы только от одного человека. Если этот человек ушел, большинство из них не будет с радостью следовать инструкциям от кого-то нового. Они выполняют шаги так, как они думают, что они должны, и заявляют, что это правильный путь, хотя на самом деле это может быть результатом тысячи небольших корректировок, которые они внесли за годы, когда их кости стали старше, а их первоначальный начальник стал более снисходительным. .Если новый начальник в отчаянии наймет новых людей, людей, желающих ее выслушать, старейшие будут ее еще больше недолюбливать.

В 2009 году Пина Бауш, давний директор Танцтеатра Вупперталь в Германии, внезапно умерла от рака в возрасте шестидесяти восьми лет, не оставив никаких инструкций о том, как ее компания должна действовать без нее. У Бауш был известный индивидуальный стиль, очень театральный (скалы из грязи, рушащиеся стены), но в то же время в физических отношениях ее танцоров друг с другом она была очень интимной — интуитивной, липкой, немного отвратительной, но захватывающей.Никто не хотел покупать билеты на шоу школы Бауша, но и зрители не хотели видеть произведения других авторов, запрограммированные вместе с ней. А у труппы Бауша в избытке был синдром пожилых танцоров. По сей день более половины из тридцати четырех танцоров труппы старше сорока, а четверо из них старше шестидесяти. Поэтому неудивительно, что менее чем через десять лет после смерти Бауш труппа сменила четырех потенциальных художественных руководителей, последний из которых — Адольф Биндер, уволенный чуть более чем через год — подал на компанию в суд.В объявлении она написала: «Моей работе постоянно препятствовали, мне отказывали в информации о бюджете и сотрудничестве, а меня лично клеветали и унижали». Исполнительный директор труппы Дирк Хессе, проработавший в Танцтеатре тридцать лет, также подал в отставку. Подумайте, что это значит: тридцать лет знаний о том, как управлять этой сложной организацией, и все готово.

Компания боролась без директора четыре месяца. Затем, в январе этого года, Танцтеатр нанял Беттину Вагнер-Бергельт, которая в течение шестнадцати лет была заместителем директора Баварского государственного балета в Мюнхене.Ее работа не в том, чтобы создавать новые пьесы для танцевального театра, как это делала Бауш, а в том, чтобы заказывать их другим и выводить на сцену. С ней приходит новый исполнительный директор Роджер Кристманн в качестве равноправного партнера. У них контракт на два с половиной года, и Вагнер-Бергельт считает, что этого времени достаточно, чтобы позволить ей достичь своей цели — собрать современный репертуар, который, тем не менее, делает упор на творчество Бауша прежде всего. Однако с годами достичь этой цели будет все труднее. Когда Бауш мертва, ее работа в конечном итоге перестанет быть au courant.В расписании уже есть предположить, что она немного неистово роется в глубине своего туалета. Большой работой Бауш в сезоне 2019-2020 станет ее переиздание «Синяя борода. Во время прослушивания магнитофонной записи оперы Белы Бартока «Замок герцога Синей Бороды», премьера которой состоялась в 1977 году и которую не видели за пределами Германии с середины восьмидесятых. То есть он достаточно старый, чтобы казаться новым.

Мерс Каннингем, хотя и выступал почти столько, сколько мог стоять прямо, придерживался противоположного подхода выживальщика.Он оставил инструкции, что после его смерти его труппа, которой почти шестьдесят лет, должна гастролировать в течение двух лет, а затем распасться. Это было грандиозное решение, отражение, как многие считали, непоколебимого характера Каннингема. В ночь последнего выступления труппы, 31 декабря 2011 года, в огромном тренировочном зале Park Avenue Armory были устроены три сцены, на каждой из которых исполнялся танец Каннингема. Почти час вы ходили из космоса в пространство в зале, наблюдая, как эти люди с серьезными лицами исполняют десятилетия хореографии Каннингема, а над их головами парят огромные скопления белых воздушных шаров — нечто среднее между Тьеполо и Энди Уорхолом.«Они отправляются на Небеса, — сказали вы себе, — куда отправился Каннингем. И я тоже, и все мы тоже. Это потрясающе ». Но это было не так. На следующий день мы проснулись в мире, который больше не открывал весну в Нью-Йорке каждый год с сезоном Каннингема. Нортон Оуэн, опытный танцевальный архивист, говорит, что выбор Каннингема был результатом не только артистической стойкости, но, прежде всего, финансовых обстоятельств: «Это решение было принято исходя из суровой реальности. «Я не понимаю, как это будет продолжаться, поэтому просто отключу вилку.’”

Не то чтобы Каннингем не думал о будущем. В течение многих лет он время от времени позволял своим людям обучать его работе другие компании. Однако в 2008 году он нанял настоящего директора по лицензированию — Патрицию Лент, которая выступала с труппой в восьмидесятые и девяностые годы, — и дело передачи эстафеты вышло на первый план. Все больше и больше компаний начали звонить с просьбами, варьировавшимися от конкретных («Можем ли мы использовать« Sounddance »на два года?») До неопределенных («Можете ли вы предложить что-то, что мы могли бы сделать?»).Лент сказал мне, что после того, как она и другая компания выяснят, какое произведение будет лицензировано, будет проведен семинар по обучению хореографии новых танцоров: «Мы пытаемся преподавать хореографию так же, как мы. Мы хлопаем, считаем, поем ритмы ». Только в конце процесса семинара, если вообще будет, новой труппе будет показана видеокассета, на которой труппа Каннингема исполняет эту пьесу. То, что делают новички, должно быть разработано ими, а не копироваться.

Когда Пост объяснил мне это, стало ясно, что мастерская — это больше, чем инструмент лицензирования.Это своего рода колдовство, церемония, посредством которой стиль Каннингема возвращается к жизни. Историки танца любят заявлять, что танец, единственный среди западных искусств, передается из рук в руки, как народное искусство в традиционных обществах. Художники не обязательно хотят слышать об этом от непрактикующих. Это заставляет их чувствовать себя антропологическими диковинками. Но по моему опыту, они также гордятся своей близостью к стихиям. «Работа с телами — это хорошо», — сказал Лент о передаче танцев Каннингема новым труппам.«Хорошо для танцев», — говорила она, — но, возможно, и для всего мира. На протяжении веков, от Платона до Шелли, писатели утверждали, что искусство улучшает нашу мораль, делает нас сильнее, глубже, лучше — или должно. Я считаю, что ни в каком искусстве этот моральный бонус не востребован чаще, чем в танце, столь любимом и неуважаемом из-за его отождествления с телом, с костром.

Другие компании пытались урезать, а не свернуть. В 2013 году танцевальной труппе Триши Браун пришлось бороться с уходом на пенсию своего основателя, вероятно, самого популярного из постмодернистских хореографов Нью-Йорка, который сделал серию небольших штрихов.По словам Барбары Дафти, исполнительного директора труппы, считалось, что без Брауна, который мог бы создавать новые произведения или даже контролировать старые — она ​​уже не могла их достаточно хорошо запоминать, — задача компании заключалась в том, чтобы сохранить то, что у нее было. Персонал архивировал большой фильм Брауна (складывал бумаги по папкам, систематизировал видеозаписи). Они будут лицензировать части другим организациям. И они будут выполнять работы, ориентированные на сайт, которые привлекают большую аудиторию и не требуют от компании получения заказов, перевозки огромных комплектов и тому подобного.

В начале своей карьеры Браун не хотела участвовать в авансцене. Она заставляла своих людей спускаться по сторонам зданий на проводах или танцевать во время сплава по реке. Однако к восьмидесятым годам она стала мейнстримом, создавая произведения для больших сцен с музыкальным сопровождением (еще одна вещь, которой она избегала). Когда она вышла на пенсию — она ​​умерла в 2017 году — труппа уже не могла исполнять пьесы такого масштаба, но всегда могла найти несколько человек, которые сделают более странную работу на раннем этапе.Таким образом, на какое-то время кураторство над наследием Брауна также изменило то, как это наследие выглядело. На первый план снова вышла более ранняя, более радикальная работа.

Однако прошлой осенью, когда труппа выступала в Бруклинской музыкальной академии, казалось, что произошел некоторый откат или откат вперед. Да, публика видела некоторые из этих озорных ранних вещей — например, «Балет» 1968 года, в котором танцор шел по воздуху на двух канатах. (Единственная, кто когда-либо танцевала это, была сама Браун в розовой пачке.) Но было также что-то под названием «Рабочее название», пьеса 1985 года для восьми танцоров, а не небольшого состава, с заказной партитурой Питера Зуммо. Форма Большой Части подкралась к Браун, когда она была молода и сильна, а теперь, когда она ушла, снова подкралась обратно. По словам Дафти, «люди хотели увидеть работы на авансцене» — особенно люди в Европе, где труппа будет гастролировать в 2020 году. В следующем году также исполняется пятидесятилетие труппы, и Дафти сказал мне, что именно в это время совет и Художественные руководители сядут и разберутся, чем труппа будет заниматься дальше.

Еще одно средство, которое может применить танцевальная труппа, не имеющая основателя, — это импортировать работы других хореографов. Когда Пол Тейлор решил, что его доска забавно смотрит на него, он так и поступил. Для сезона 2015 года в Линкольн-центре он приобрел «Пассакалью и фугу до минор» (1938) Дорис Хамфри и обновленную «Весну священную» (2002-03) китайско-американского хореографа Шен Вэй. Ни один из этих танцев не входил в активный репертуар Нью-Йорка, и, помимо художественных соображений, именно поэтому Тейлор выбрал их.Как и ряд других директоров компании, которые начали использовать заочные таланты, он сказал, что хочет уважать старых и поощрять молодых.

Несколько лет спустя Тейлор назначил «назначенным художественным руководителем» Майкла Новака, молодого сотрудника своей компании, которого, по словам Тейлора, он выбрал просто потому, что он ему нравился. В разговоре с Гией Курласом из Times Новак рассказал о встрече, на которой он получил новое задание. «Пол сказал:« Я долго думал и решил, что ты возьмешь на себя управление компанией, как только я уйду.«Я не думаю, что слово« шокировано »даже начинает описывать это чувство». Для Тейлора, несмотря на небрежную формулировку приглашения, это, должно быть, был мучительный момент. Компания была его детищем и оставалась только он шестьдесят четыре года. Решение тоже было дорогим. Чтобы помочь финансировать переход, он продал четыре принадлежащих ему завода Роберта Раушенберга и передал деньги в размере более шести миллионов долларов в фонд компании. Труппа Тейлора отправилась в амбициозное международное турне продолжительностью два-три года, как будто чтобы вписать его историю в анналы.После этого у Майкла Новака будет большая работа.

Он будет больше с учетом того факта, что шесть из шестнадцати танцоров, которые недавно составили труппу, уходят в этом году. В статье Курласа в « Times » они привели разные причины — они стареют, хотят иметь детей и т. Д., — но, очевидно, смерть Тейлора является одним из факторов этого исхода. Таким образом, Новак начнет в следующем году компанию, которая почти на треть нова.

Тейлор опоздал с задачей вовлечь в свои шоу внешних хореографов.Джанет Эйлбер, занявшая пост художественного директора компании Martha Graham в 2005 году, занимается этим уже более десяти лет. В то же время, по ее словам, «у нас не закончатся классические работы Грэма». Их около ста восьмидесяти. У других компаний тоже есть внушительные запасы: Taylor, сто сорок семь работ; Каннингем и Браун, по сотне каждому. В туре компания может исполнить на каждой остановке от трех до семи произведений. Это означает, что огромное количество работ остается незамеченным на протяжении многих лет.Эйлбер вспоминает, что, когда труппа Грэма поехала в Париж прошлой осенью, она обнаружила, что «Аппалачская весна» (1944), вероятно, самый известный танец, который когда-либо исполнял Грэм, никогда там не исполнялся.

Одно дело, когда труппа Грэма, старейшая танцевальная труппа в Соединенных Штатах, принимает на борт новых хореографов. Никто не перепутает их работу с работой Грэма. Но это взаимопроникновение происходит и в более молодых труппах, компаниях, где, как вы ожидаете, хореограф-основатель будет завидовать своему сценическому времени.В 2014 году компания Стивена Петронио открыла серию «Bloodlines», чтобы продемонстрировать работы Триши Браун и других хореографов, которые его вдохновили. «Я не упал на землю как полноценный хореограф», — сказал мне Петронио. «Я откуда-то пришел». Так же поступил и Кайл Абрахам, основавший свою компанию в 2006 году в возрасте двадцати девяти лет. Теперь он изменил название труппы с Abraham.In.Motion на A.I.M и начинает показывать работы других хореографов.

ТАНЕЦ; Пол Тейлор ненавидит балет.30 (Хотите сделать ставку?)

«Люди били меня по голове», — сказал он, когда, будучи директором Американского балетного театра в 1980-х годах, внес в репертуар произведения мистера Тейлора и других хореографов современного танца. «Но иногда танцевальной труппе приходится открывать глаза. Это часть обучения танцоров. Вы должны принести гору Мохаммеду — на серебряной тарелке».

Некоторые произведения современного танца поддаются интерпретации артистов балета. Например, соло Mr.Барышников будет танцевать на гала-вечере Пола Тейлора — балетную работу. «В нем нет балетных шагов, — сказал хореограф об« Aureole », — и, насколько мне известно, я никогда не использовал балетные шаги. Думаю, люди путают лиризм с балетом. Современного танца в то время не было. собирался быть лиричным, или мне так казалось. «Aureole» была одной из тех вещей, которые я делаю время от времени из-за противоречия, я полагаю. Я подумал: «Ну, а почему бы и нет?» «

MR. Тейлор не согласен с широко распространенным мнением, что современному танцу требуется меньше времени для изучения, чем балету.И то, и другое, по его словам, требует многолетнего обучения. «И у артистов балета нет на это времени, или у них нет времени. У них есть миллион других балетов, которым нужно научиться. Они заинтересованы в настоящее время, а в некоторых балетных труппах даже есть кто-то, кто обучает какой-то современной технике. Но, вообще говоря, я думаю, что позиция такова, что если они могут выучить свои балетные шаги, они могут все ».

В то же время современные танцоры перенимают некоторые из вредных привычек балета, поднимая ноги на уровень ушей со всем небрежным апломбом балерины Баланчина, часто нарушая форму тела или линии, желаемые хореографом, ради пиротехники. ослеплять.

«Если танцоры могут, они поднимут ноги как можно выше», — сказал г-н Тейлор. «И в наши дни трудно, даже в современном танце, заставить их понять, что если они заинтересованы в линии, это не линия. Это выражает другую мысль или жест. И они иногда нарушают длинную линию, делая это Тогда есть еще кое-что о техническом великолепии. Они так высоко подняли ногу, и они хотят похвастаться этим. Что ж, это нехудожественная идея о танцах.Это плебейская идея низшего класса ».

По словам Тейлора, большая разница между балетом и современным танцем связана с разницей в обучении. Современные танцоры учатся двигаться не только в балете, но и в устойчивом центральном ядре. «И это не только мускулы и то место, где находится это ядро, в солнечном сплетении или что-то еще», — добавил он. и насколько они зрелые. Какое воображение. Как безумно.Лучшие танцоры всегда самые сумасшедшие, если вы хотите так выразиться, потому что их воображение может взлететь, и они могут визуализировать свое безумие.

Streaming for Dance Professionals — Pauldances

Я постараюсь сделать это руководство как можно более кратким. Я разделю стриминг на три категории, а также плюсы и минусы каждой из них. Видеозвонки, видеоконференцсвязь и трансляция. Я также включил небольшие разделы, посвященные оборудованию, монетизации и маркетингу.Если у вас есть полезные ресурсы или идеи, не стесняйтесь обращаться к нам.

Видеозвонки

Видеозвонки на сегодняшний день являются наиболее доступными и простыми в использовании формами удаленного соединения людей. Большинство людей уже знакомы с видеозвонками через Facebook, Skype, FaceTime и т. Д.

Discord — мое любимое приложение для видеозвонков. Discord — это бесплатное приложение для работы с текстом, голосом и видео, предназначенное для геймеров, но мне очень нравится их пользовательский интерфейс и сервис. Вы также можете бесплатно создать «сервер» в Discord, где сможете общаться со своим сообществом студентов или танцоров.Я коснусь управления сообществом позже.

Facebook, вероятно, будет вторым в моем списке только из-за того, сколько пользователей уже использует эту платформу.

Я, наверное, больше всего не люблю Skype, потому что считаю, что их управление пользователями ужасно. В прошлый раз, когда я проверял, создание учетной записи и / или восстановление старой заняло слишком много времени.
В конце дня я бы познакомился с несколькими различными приложениями, чтобы вы могли легко приспособить своих учеников. Точно так же, как большинство учителей предлагают «наличные, венмо, пайПал», вы можете предложить «раздор, фейсбук или фейстайм».»

Видеоконференцсвязь

Видеоконференцсвязь очень похожа на« видеозвонки », за исключением того, что они позволяют одновременно осуществлять видеосвязь с несколькими пользователями. Многие из платформ «видеозвонков» позволяют иметь нескольких пользователей, но с некоторыми ограничениями.

Facebook позволяет максимум 6 пользователям. Skpe допускает 50. Discord допускает 10. Однако почти ВСЕ эти типы платформ имеют ограничение на количество видеопотоков, которые вы можете отображать одновременно.

Zoom — Пока что это единственная платформа для видеоконференций, которую я обнаружил, которая может отображать до 100 видеопотоков одновременно.Это было для меня особенно интересно, потому что я буду организовывать «онлайн-соцсети», где я хочу видеть, как все танцуют под одну и ту же музыкальную ленту. Zoom можно использовать бесплатно, ОДНАКО продолжительность встреч ограничена 40 минутами в их бесплатном плане. Чтобы снять это ограничение, нужно 15 долларов в месяц (оплачивает только организатор встречи).

Есть много других приложений для видеоконференцсвязи. К сожалению, у меня нет большого опыта общения с другими, и я буду добавлять информацию о них по мере того, как получаю ее от танцоров и музыкантов.Некоторые другие веб-сайты, о которых я слышал, включают gotomeeting, webex и Join.me

Broadcasting

Broadcasting — это скорее одностороннее решение, при котором многие пользователи настроены на просмотр, но вы не можете их просматривать. Большинство взаимодействий происходит при чтении «чата».

Facebook Live — это простое решение, встроенное в facebook. Вы просто выбираете «перейти в эфир» на мобильном устройстве при создании нового статуса. ОДНАКО, если вы танцуете под записанную музыку, вы запускаете ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РИСК того, что ваша прямая трансляция будет отключена из-за их защиты авторских прав.Преимущество facebook в том, что они уделяют большое внимание трансляциям в своем алгоритме. Если у вас много друзей-танцоров на FB, ваши прямые трансляции будут видны.

Twitch, Youtube и Mixer — это платформы, которые, на мой взгляд, лучше, чем Facebook. Twitch принадлежит Amazon и в основном продается геймерам. Youtube принадлежит Google, а Mixer — Microsoft. Вы можете «вести прямую трансляцию» из мобильных приложений Twitch и Youtube (я не уверен насчет микшера), однако большинство вещателей транслируют со своих компьютеров, используя программное обеспечение под названием Open Broadcast Software.

Работа с OBS требует некоторого времени, но многие обучающие программы доступны на YouTube, и вы можете задать мне любые вопросы. По сути, OBS связывает вместе все компоненты вашего потока (микрофоны, видео, совместное использование экрана, устройства захвата звука, изображения и многое другое), делает его готовым к Интернету, а затем отправляет его на платформу по вашему выбору. Если вы смотрели официальную трансляцию ILHC или Camp Hollywood в течение последних нескольких лет, вы видели obs.

Оборудование

Существует чрезвычайно широкий спектр оборудования, используемого для вещания и видеоконференцсвязи.Пожалуйста, дайте мне знать, какое оборудование вам нравится, и я добавлю его в список.

Смартфон. Не принимайте это как должное, смартфоны невероятно универсальны, а многие сотовые камеры обеспечивают отличное качество изображения. Я фанат своей веб-камеры Google Pixel 2.

Logitech C920 Webcam — отличная веб-камера примерно за 70 долларов, если она вам нужна или вам нужно заменить действительно дрянную камеру ноутбука.

Blue Yeti — это отличный USB-микрофон, если вы хотите улавливать голос или инструменты без лишних хлопот.Я использую его для записи музыки и голоса, когда танцую на своих обычных стримах из домашней студии.

Focusrite Scarlett 2i2 — это устройство аудиоинтерфейса, которое принимает сигнал с кабеля XLR или 1/4 ‘и преобразует его в USB. Это в основном требование для музыкантов, планирующих стриминг. Учителя танцев, у которых уже есть гарнитура или микрофоны, это серьезно улучшит качество звука в игре.
Освещение — Честно говоря, я борюсь с освещением. По возможности используйте естественное освещение и обучайте через окно за камерой.Кроме того, чем больше света, тем лучше, особенно если вы используете мобильный телефон.

Монетизация вашей работы

Patreon — я думаю, что patreon — лучший вариант для повторного получения дохода для художников в Интернете. Вы можете предоставить «уровни» подписки и настроить то, что вы предлагаете на каждом уровне. Например, ваши покровители за 5 долларов получают доступ ко всем вашим онлайн-урокам, в то время как ваши покровители за 40 долларов получают это плюс получасовое индивидуальное занятие каждый месяц. Patreon также помогает вам все это отслеживать.

Streamelements и streamlabs — невероятно полезные инструменты для зарабатывания денег и поощрения вкладов сообщества. Если вы используете OBS, эти инструменты всплывают, чтобы уведомлять зрителей, когда кто-то подписывается и / или дает советы на разных ваших платформах. Это позволяет пользователям вовлекаться и давать больше чаевых.

Youtube, Twitch и Mixer также имеют «внутреннюю» подписку или варианты членства в каналах. Обычно вы должны выполнить требование, чтобы включить эти параметры, но они могут быть прибыльными.

Веб-сайт — Учителя и музыканты, возможно, пора обновить этот веб-сайт. Я знаю, что это немного дороже, но я видел много успехов с использованием Squarespace. Я могу легко настроить и настроить свой интернет-магазин, блог, а также создавать события и делиться ими в моем календаре.

Управление сообществом и маркетинг

Я хотел бы вкратце коснуться этого, потому что в маркетинге есть некоторые «запреты», о которых я хотел бы вам сказать.

Если вы ведете потоковую передачу на платформе, отличной от facebook, не включайте ссылки на эти платформы в свои статусы, пока они не наберут популярность.Facebook почти ОБЯЗАТЕЛЬНО закроет эти ссылки в своем алгоритме, потому что хочет, чтобы вы оставались на своем сайте. Разместите объявление, позвольте людям комментировать и раздуть шумиху, а затем поделитесь ссылкой.

Я люблю раздор за управление сообществом. Вы можете настроить темы так, чтобы их можно было только приглашать, и ваши платные студенты / сторонники могут иметь доступ к эксклюзивному контенту. В настоящее время трудно найти общий доступ к видео, ссылкам, гифкам и всему остальному в хронологическом порядке, и я нахожу в этом большую ценность.В противном случае я бы определенно создал группу в Facebook для ваших студентов и сообщества, если у вас ее еще нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.