Дарья чаруша и илья найшуллер: О жизни в искусстве, Илье Найшуллере, Скриптоните и силе энергии. Интервью с Дашей Чарушей | Герои

Содержание

О жизни в искусстве, Илье Найшуллере, Скриптоните и силе энергии. Интервью с Дашей Чарушей | Герои

Эдуард Голубев встретился с Дашей еще на «Кинотавре», и у них случился разговор сразу про все. Во время него они перешли на «ты», съели торт, выпили чай и обсудили очень много: от стыдных ролей до праноедения. 


Даша, недавно Кейт Бланшетт заявила, что считает себя актером, а не актрисой. Мол, актриса — это уничижительное звание. Как вы идентифицируете себя? Кто вы: актер или актриса? А, может, вы считаете себя режиссером, композитором или всем сразу?


Скорее я человек в поиске. Звучит, конечно, стремно. (Смеется.) Но мне кажется, что этот поиск никогда не закончится. Я плохая актриса, и в актерство пошла только за славой, таланта у меня не так много. Поэтому моя карьера не сложилась. Вернее, не сложилась так, чтобы можно было ей гордиться. Ни одна из моих ролей не принесла мне удовлетворения. 


Знаешь ли ты, что большинство людей идут в актерство ради плюшек? Приходишь на площадку, тебе больше всего платят. Не дай бог ты еще звезда. Тогда тебе облизывают попу, тащат пледы, чай, шоколад. Да, артист и его хорошее настроение на площадке — это важно. Но нельзя его настолько переоценивать, как у нас сейчас. И это довольно интересная тема. Я знаю многих знаменитых актеров, которые капризничают специально. Они так управляют окружающей реальностью. Пришел он, испортил всем день, нагнул фактически раком и довольный пошел играть. Поэтому я не могу себя назвать актрисой. Хотя мне нравится быть в кадре.


А у вас есть роли, за которые прям стыдно? 


Ну…чтоб прям очень стыдно — нет. У меня была парочка ролей во всяких ментовских сериалах, где я играла какую-то жертву. Меня раздевали, оголяли сиськи… даже не помню, как вся эта хрень называлась. 


Я гуглил и нашел, что в 2008-м вы играли в «Никто не знает про секс 2: No sex»…


Да! Припоминаю. Хотя это не прям стыдоба. Просто неудачный проект, неталантливый. Я не стыжусь своего прошлого, потому что если бы не прошла через него, то не стала бы собой. Не бог весть кем, конечно, но я проделала большой путь в осознании себя. Вот мой муж (режиссер и музыкант Илья Найшуллер. — Прим. SRSLY) родился с полным пониманием, кто он. У него изначально был талант. Вот смотрю на Илью и думаю: «Кайф!» А я пришла с другой целью в этот мир. Мне интересно исследовать. 


Вы сказали, что ни одна из ваших ролей не принесла вам удовлетворения. А как же «Холодный фронт»?


Это отдельная история. И я не могу сказать, что это только актерская работа. Просто мы со Светой Устиновой решили что-то создать. И мне правда кажется, что материя вторична. Сперва была энергия. Когда ты создаешь энергетический потенциал — он материализуется. По моим ощущениям, это так. Хотя до этого уже сейчас доходит квантовая физика. Просто в мире есть вещи, которые люди до сих пор не могут объяснить.


Как переход неорганики в органику?

И наоборот, да! Плюс идеи материализуются. Мы потратили огромное количество времени и сил, чтобы тупо придумать этот фильм. В итоге образовалась целая воронка, которая затянула даже Романа Олеговича (Волобуева. — Прим. SRSLY). Все мы пришли в «Холодный фронт» творить большое искусство. Но из-за того, что в кинопроизводстве все мы были дилетантами, получилось, что получилось. У нас было три варианта сценария, и если бы мы экранизировали первый, то кино вообще превратилось бы в крутой мистический триллер. А вышла бытовая драма. 

Даша, вот мы с вами говорим, и вы производите впечатление как минимум осмысленного человека… 


Спасибо! Но сейчас я чувствую какой-то подвох. (Смеется.)


… но при этом итоговая мораль вашего режиссерского дебюта «Марафон желаний» — найди себе мужика, откажись от собственных амбиций и будешь счастлива. Почему так? 


Они ведь не будут вместе! Вообще, вопрос интересный. Если вы когда-нибудь столкнетесь с коммерческим продуктом, то увидите, насколько сильно нужно лавировать между заказчиками, продюсерами, желаниями маркетологов и собственной задумкой. Я, например, снимаю себе клипы за свой счет и могу делать там, что хочу: нарисовать человеку крылья, показать жопу и вообще ничего никому не объяснять. Но когда тебе дают деньги, ты начинаешь подстраиваться под запросы.


Мне не стыдно за «Марафон желаний», хоть я хотела видеть его немного иным. И подтекст там не про «найди мужика». Мы специально выбрали столь разных героев, у них нет будущего. Финальный поцелуй — это история в моменте, но героиня ведь остается одна на перепутье. И у нее нет ни прошлого, ни будущего — она в аэропорту. Понимаешь? Это такой синоним лимба. Дороги назад уже нет, а что впереди — непонятно. Но надо двигаться дальше, иначе никак. 


У Дэвида Линча есть такое понятие, как «жизнь в искусстве». Вы разделяете эти вещи? 


Я вообще считаю, что ежесекундное восприятие мира является искусством. Каждый из нас собирает свою картинку из того, что получают наши органы чувств и рецепторы. Затем информацию обрабатывает мозг. И картинки кардинально отличаются друг от друга. Если у вас был бы шанс на секунду переместиться в мою голову и взглянуть на окружающий мир — вы бы увидели марсианскую поверхность. Все мы художники. Разве это не есть искусство? 


Вы говорили, что избыток свободного времени ведет к стагнации, что если постоянно находишься в зоне комфорта, то начинаешь деградировать. У вас сейчас много свободного времени? 


Это правда мои слова? Фантастика! Я, конечно, могла такое сказать, но это как-то слишком умно! По поводу свободного времени — сейчас у меня его много, и я так наслаждаюсь жизнью, вы не представляете. 


Мне в этом помогла самоизоляция — она вывела меня в какое-то новое состояние восприятия, лично мне была нужна такая встряска. Первый месяц я агонизировала. Мы только вернулись с Ильей из Канады в Москву, и у меня было много планов на будущее, рекламных контрактов. Все они, естественно, отвалились. А я только купила дом для мамы в Краснодаре. В итоге пришлось клянчить у Ильи. Но это все мелочи. Дальше я смирилась с положением и начала просто жить. Такой кайф!


Вы уже десять лет замужем за Ильей Найшуллером…


Эх… да, десять лет. Представляешь? И вообще, давай на «ты»!


Окей. Ты и Илья вместе уже десять лет. За это время он стал чуть ли не главным российским клипмейкером, снял «Хардкор» и сейчас делает в Голливуде свой новый фильм Nobody. 


А ты знаешь, что Илья сейчас продюсирует клип для Сержа Танкяна? (лидер System of a Down. — Прим. SRSLY)


Об этом можно будет написать?


Попробуй! (Смеется.) Я, кстати, сыграла в Nobody небольшую роль. Если в «Хардкоре» я была такой доминатрикс, то тут… впрочем, сам увидишь. 

Даша Чаруша и Илья Найшуллер: фильм «Хороший день» для проекта Medialab

GQ посмотрел пять короткометражек, созданных в рамках мультимедийной площадки Medialab, запущенной в этом году компанией «Яндекс. Такси». И неслучайно выбрал для эксклюзивной премьеры режиссерский дебют Даши Чаруши «Хороший день». Продюсером картины выступил муж Даши – Илья Найшуллер.

Главные роли в «Хорошем дне» исполнили Аглая Тарасова (вы помните ее по сериалу «Интерны») и Евгений Сангаджиев (которого вы видели в спектаклях «Гоголь-центра»). Простой вроде бы сюжет – плохо объясняющийся по-русски таксист пытается преодолеть гигантскую пробку, чтобы доставить беременную пассажирку в роддом, – воплощен одновременно с иронией и непошлой нежностью к героям, делая фильм поводом для размышлений о природе гуманизма.

«Редко удается близко подойти к гению, – шутит Даша в ответ на вопрос о совместной работе с Ильей Найшуллером, который руководил проектом дистанционно. – Споров у нас не было, я использовала в работе почти все, что он посоветовал. Самая большая трудность во всем этом – что надо быть лидером большого коллектива, состоящего преимущественно из мужчин».

Опыт лидерства, очевидно, удался, поэтому в наступающем году Даша обещает свой первый полный метр.

Все остальные короткометражки, так или иначе связанные с темой такси (включая дебютную работу рэпера Хаски), можно будет увидеть на сайте Medialab.

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Илья Найшуллер cпродюсирует клип солиста System of a Down

00:23, 06.10.2020

О планах режиссера рассказала его жена Дарья Чаруша.

Поделиться | Понравилось

Сегодня стало известно, что отечественный режиссер и клипмейкер Илья Найшуллер станет продюсером нового клипа Сержа Танкяна, лидера армяно-американской рок-группы System of a Down. Успехами Ильи похвасталась его жена, актриса и певица Дарья Чаруша. Однако подробностями нового проекта своего супруга артистка с интервьюером делиться не стала.

36-летний Илья Найшуллер успел отметиться своим творчеством в различных сферах искусства как на родине, так и за рубежом. Родился Найшуллер в России, однако с восьми до 14 лет учился в Англии в городе Лондон. Окончил школу Илья уже в родной стране, но после того, как, не доучившись, бросил московский Институт телевидения и радиовещания, снова уехал из страны — на этот раз в Штаты. Будущий режиссер поступил в Нью-Йоркский университет, но и там учебу не закончил, так и оставшись без высшего образования. Однако отсутствие диплома не помешало Илье проявить себя как разностороннего творческого деятеля.

Илья Найшуллер

Помимо режиссуры Найшуллер также пробовал себя в качестве актера, музыканта, продюсера и сценариста. В 2008 году Илья стал сооснователем инди-рок группы Biting Elbows, впоследствии получившей известность именно благодаря клипам, которые снял сам Найшуллер. В группе Илья занимает роль гитариста, вокалиста, а также автора текстов песен. За время своего существования группа уже успела записать саундтреки к нескольким фильмам и выпустить два альбома.

В режиссерском амплуа Илья Найшуллер впервые попробовал себя в 2009 году. Илья стал одним из режиссеров подросткового сериала «Барвиха». Но наиболее знаковый проект Найшуллера вышел только в 2015 году. Фантастический боевик «Хардкор» стал визитной карточкой фильммейкера. Кроме режиссерского кресла в своем главном фильме Илья также исполнил роли актера, продюсера и сценариста. В актерский состав помимо него самого вошли и отечественные, и зарубежные артисты. В том числе в съемках приняли участие такие именитые актеры, как Данила Козловский и Константин Хабенский, а также жена режиссера Дарья Чаруша.

Илья Найшуллер и Дарья Чаруша

К слову, Чаруша, как и ее супруг, предпочитает не ограничивать себя рамками одной профессии. 40-летняя Дарья также успела добиться успехов не только как актриса, но и как певица. А в своем интервью изданию SRSLY артистка призналась, что вовсе не считает себя талантливой актрисой, несмотря на участие в таких успешных работах, как ремейк советского фильма «А зори здесь тихие» и «Холодный фронт». Дарья рассказала, что таланта к актерскому мастерству в себе не видит и считает своим истинным призванием именно музыку. И все же Чаруша добавила, что недавно снялась в новом фильме мужа «Никто», работа над которым сейчас проходит в Голливуде. Кстати, главную роль в «Никто» исполнил звезда сериала «Во все тяжкие» Боб Оденкрик, а сценаристами и продюсерами картины выступили авторы боевиков «Джон Уик» и «Взрывная блондинка».

Читайте также:

Илья Найшуллер – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018

Илья Найшуллер: биография

Илья Найшуллер – знаменитый российский режиссер, актер, продюсер, сценарист, а также фронтмен популярной рок группы Biting Elbows. Илья Найшуллер родился 19 ноября 1983 года в Москве. В биографии экстравагантного режиссера присутствуют «пробелы», окутанные для журналистов тайной. Так, например, деталей из детства Ильи мало, но из крупиц информации собирается «полноценная картинка».

Режиссер Илья Найшуллер

Отец Ильи – Виктор Найшуллер – в 1980–1988 годах работал врачом-анестезиологом на скорой помощи, а в 1998-ом начал вести бизнес: сначала он владел кооперативом «Балчуг», а с 1988 года по сегодняшний день папа режиссера – президент и учредитель компании «ОМС».

Когда Илье исполнилось 8 лет, он отправился на учебу в Лондон. За время пребывания в незнакомой стране Илья в совершенстве освоил иностранный язык, и, как признавался создатель «Хардкора» в интервью, он до сих пор говорит и думает на двух языках: русском и английском.

Илья Найшуллер с детства любит кино

Найшуллер с детства обожает кино и компьютерные игры. Будучи ребенком, Илья увидел по телевизору знаменитый фильм Гая Хэмилтона – «Голдфингер» (1964). Отважные приключения Джеймса Бонда с Шоном Коннери в главной роли поразили маленького мальчика, и он, не имея представления о профессии режиссера, заявил маме и папе, что будет заниматься тем же самым.

Илья вспоминает, что когда появились «пираты», записывающие копии кассет, у него дома появился целый склад коробок с кино и мультфильмами, так как его отец параллельно продавал их.

Илья Найшуллер

Родители Найшуллера были демократичны в воспитании, и будущий клипмейкер смотрел одну кассету за другой. Но логично, что они убирали от ребенка подальше фильмы для взрослых, а также «страшилки». Но все же мальчик определил для себя любимый фильм ужасов, который пересматривал по нескольку раз, — это была кинолента «Нечто» с Куртом Расселом в главной роли.

Илья Найшуллер учился в Лондоне

Когда юноше исполнилось 14 лет, он вернулся в Россию. Илья признавался, что первоначально он крайне плохо говорил на родном языке, особенно сложно ему давались правильные ударения.

Сначала Найшуллер учился в обычной русской школе, но из-за неприятного инцидента ему пришлось покинуть образовательное учреждение и перевестись в Британскую частную школу, находящуюся возле Битцевского парка в Москве. А все из-за того, что юному Илье нравилась девочка, к которой приставал один парень. Но наполненный благими намерениями влюбленный «Ромео» решил вступиться за свою «Джульетту», вызвав хулигана на «мужской разговор», который, по случайному стечению обстоятельств, закончился травмой последнего. Поскольку Илья – человек миролюбивый, он не любит вспоминать эту историю.

Илья Найшуллер подрабатывал на «Мосфильме»

После окончания частной школы Илья выбрал творческую специальность и поступил в Институт телевидения и радиовещания М.А. Литовчина. Но через полтора года парень бросил учебное заведение, устроившись на подработку в «Мосфильм». Там он работал «хлопушкой», подавал кофе, был ассистентом, переводчиком и иногда даже водителем.

Позже Илья отправился учиться в Нью-Йорк. Но и в США Найшуллеру так и не удалось получить диплом по личным соображениям: экстравагантный парень не захотел штудировать предметы (которые, по его мнению, не пригодятся в жизни), а решил посвятить себя творчеству.

Музыка

Илья Найшуллер – очень разносторонний человек, который делает хорошо все, за что бы он ни брался. В 2008 году молодой парень организовал собственный музыкальный коллектив Biting Elbows (с английского «Кусая локти»), который первоначально исполнял пост-панк, а затем приблизился к мелодичному инди-року.

Илья Найшуллер и группа Biting Elbows

Группа быстро приобрела популярность у молодежи, Biting Elbows зачастую приглашали выступать «на разогреве» у знаменитых звезд, например, они побывали на одной сцене с Placebo, Guns N’ Roses и другими исполнителями. Также парни открывали ежегодный международный музыкальный фестиваль «Максидром» и записали песню для фильма Дмитрия Дьяченко «О чем еще говорят мужчины».

В 2011 году ребята выпустили дебютный альбом «Dope Fiend Massacre» и клип с одноименным названием, который бешено ротировался на альтернативном музыкальном канале A-ONE (сейчас ТНТ-music). Ролик, повествующий о нестандартной ситуации в офисе, набрал больше 6 миллионов просмотров на YouTube. Успех объяснить просто: клип снимался от первого лица, таким образом, смотрящий по ту сторону экрана «перевоплощается» в главного героя, который прыгает по небоскребам и участвует в перестрелках под динамичную музыку. Ощущения от просмотра можно сравнить разве что с игрой в стандартный шутер.

Далее последовал клип-продолжение на песню «Bad Motherfucker», который набрал более 30 миллионов просмотров. В отличие от предыдущего ролика, у «Bad Motherfucker» картина более «сочная» и кровавая, а развитие сюжета происходит динамичнее. Кстати, по словам Ильи, кровь в видео показывается с первых секунд, чтобы зритель выбрал, продолжать ему просмотр или нет.

Фильмы

После такого успеха на видеохостинге Илью не могли обойти именитые режиссеры, ведь в голове этого парня – яркие и нестандартные идеи. С молодым человеком связался Тимур Бекмамбетов и предложил снять фильм от первого лица, который затем вошел в историю российского кино. Таким образом, в 2015 году заядлые киноманы увидели фантастический боевик «Хардкор», полностью отснятый на камеру GoPro Hero 3, которая крепилась к голове актеров и каскадеров. Сюжет этого экшена нельзя назвать тривиальным, «Хардкор» – это не просто жестокая бойня, изобилующая оторванными конечностями и кровью.

Илья Найшуллер на съемках фильма «Хардкор»

Фильм повествует о киборге Генри, который в беспамятстве просыпается в лаборатории. В светлом помещении некая блондинка Эстель приводит главного героя в чувство и представляется его женой. Получеловек уже было начинает вспоминать счастливую семейную жизнь с возлюбленной, однако в здание врываются преступники и похищают супругу Генри. Теперь протагонист преследует цель вызволить Эстель из рук главаря банды Акана (Данила Козловский) и защитить человечество от злой армии киборгов. В картине с рейтингом «18+» много неожиданных поворотов, поэтому зритель по праву «прокатится» на событийном «кино-аттракционе».

Илья Найшуллер на съемочной площадке

Примечательно, что в данной киноленте снимались как русские актеры, так и звезды Голливуда: Шарлто Копли, Хейли Беннетт и Тим Рот. Найшуллер привлек на работу в своей картине кого только можно: здесь зритель увидит и Леонида Парфенова, и Сергея Шнурова, и даже главный критик отечественного кино Евгений Баженов успел выступить в мимолетной роли киборга.

Этот фильм русско-американского производства по праву называют «визуальным блицкригом», ведь «Хардкор» с бюджетом в 2000000$ в мгновение ока окупил себя в разы и получил положительные отзывы кинолюбителей по всему миру.

После успешной премьеры Найшуллер стал пользоваться популярностью, например, известный певец The Weeknd не упустил возможность воспользоваться его навыками режиссера и попросил Илью снять клип об ограблении на песню «False Alarm» в стиле «Хардкора». Но после ряда работ «от первого лица» Найшуллер отказался продолжать съемки в жанре «экшн-камеры», потому что этот стиль может исчерпать себя.

Личная жизнь

Илья Найшуллер производит впечатление интеллигентного и начитанного человека, который в свободное время увлекается книгами, видеоиграми, ну и конечно же, просматривает кино. Хоть режиссер и из богатой семьи, он не пользуется своим положением и не выделяется из толпы: в жизни его можно встретить в классическом костюме или же в черной футболке с джинсами.

Илья Найшуллер в 2017 году

Известно, что Илья – заядлый пользователь социальных сетей, например, он зарегистрирован в «Инстаграме», «Вконтакте» и «Твиттере». Кстати, несмотря на обилие жестоких сцен в работах Найшуллера, в жизни он не переносит кровь, рассказывал Илья видеоблогеру Юрию Дудю.

Илья Найшуллер и Дарья Чаруша

Что касается любовных отношений, то создатель «Хардкора» женат на актрисе Дарье Чаруше. Возлюбленные познакомились на съемочной площадке фильма «Ты и я» (2009), там Илья работал помощником режиссера Роланда Жоффе, а Даша исполняла роль. Между молодыми людьми вмиг «пробежала искра», и уже в 2010 году влюбленные решили сыграть свадьбу.

Илья Найшуллер сейчас

В 2017 году Илья снял клип на песню «Кольщик» для российской группы «Ленинград». Продюсер музыкального коллектива описал Найшуллеру идею в трех словах, сказав, что Сергей Шнуров хочет «ужас в цирке». Но Илья сделал работу на свой лад, приправив кровавый «ужас» долей юмора.

Вышедший ролик стал настоящим произведением искусства, который отметили даже иностранные пользователи «Ютуба». Можно сказать, что видео на песню «Кольщик» – это своеобразное мини-кино, правда, наоборот: все события, отснятые в «слоу-моушен», происходят в обратном порядке: сначала на экране показываются тигр с ногой в зубах и оторванная голова губернатора, а из-за чего это случились, зритель узнает только в конце.

Проекты

  • Барвиха (2009)
  • Хардкор (2015)

Клипы

  • Biting Elbows — «Dope Fiend Massacre» (2010)
  • Biting Elbows — The Stampede (2011)
  • Biting Elbows — Toothpick (2012)
  • Biting Elbows — Bad Motherfucker (2013)
  • The Weeknd — False Alarm (2016)
  • Ленинград — Кольщик (2017)

Фото



Post Views:
77

«Мы с мужем не играем в поддавки»

С момента выхода «Холодного фронта» прошел год. Вы в фильме исполнили одну из главных ролей, написали музыку, были сопродюсером и соавтором сценария. Работу над ошибками проводили?

Я считаю, «Холодный фронт» был очень правильным шагом. Момент оценки всегда субъективен, и к проекту было и есть много претензий. Но я чрезвычайно благодарна тем, кто принимал в нем участие. Эта картина сделала большое дело для всех нас — поменяла наш статус в обществе.

В каком смысле?

По сути, до него меня никогда не воспринимали как единицу — я просто не существовала на карте. И вдруг люди начали подходить и говорить добрые слова. То, что началось с выходом в прокат «Холодного фронта», продолжается и сейчас —  как снежный ком.

В том числе и сотрудничество с Faberlic и Аленой Ахмадуллиной?

Да, это удивительная история! Я давно дружу с Аленой, и когда представители Faberlic обратились с пред- ложением, я согласилась и потому, что была уверена: работать с ними будет весело и классно.

Так все и было?

Эта работа стала очень важным опытом. Например, я поняла, что не всегда бываю права. Поначалу я много «выступала» на площадке, но потом осознала, что нужно расслабиться и дать людям сделать их работу. И единственное, с чем нужно к ним приходить — с чувством благодарности.

 Благодарим студию М.а.М.а. за помощь в организации съемки 

Макияж и волосы: Елена Зубарева @pro.fashion.lab для Oribe

Ассистент фотографа: Павел Веденькин.

Ассистент стилиста: Дарья Клепикова

Австралийская овчарка: Бесстрашный Борисфен в стиле кантри

Фото: Илья Вартанян

Стиль: Алиса Жидкова

Интервью: Денис Мережковский

Дарья Чаруша — 10 интересных фактов об актрисе | Светская хроника

Сегодня актрисе Дарье Чаруше исполняется 38 лет. Фильмография Дарьи насчитывает более 70 работ в кино и сериалах. Наибольшую известность артистке принесли роли в таких проектах, как «Неуправляемый занос», «Прятки», «Зимнее танго» и «На одном дыхании». Помимо актерской деятельности Чаруша занимается музыкой.

Подробнее о творческой и личной жизни звезды читайте в нашей подборке интересных фактов:

1. Дарья родилась в холодном Норильске, но затем ее семья перебралась в теплый Новороссийск, где актриса и провела свои детство и юность.

2. В семье Чаруши никто отношения к миру искусства не имел, но самой Дарье прочили музыкальную карьеру и родители, и педагоги в музыкальном училище, которое она закончила.

3. Семья артистки жида скромно. Дарье даже не могли купить пианино, чтобы она могла заниматься дома, поэтому девушке приходилось рано вставать, чтобы успеть в музыкальное училище до начала занятий.

4. В юности на карманные расходы Чаруша зарабатывала сама. Она мыла полы в аптеке.

5. После окончания школы звезда выбрала актерский факультет ГИТИСа, но в последнее время Дарья вплотную занялась музыкальной карьерой и даже выпустила сольный альбом «Навсегда».

6. Также Чаруше удается сочетать свою любовь к музыке и кино, она пишет саундтреки к фильмам. А в проекте «Холодный фронт» Дарья выступила в качестве и продюсера, и сценариста, и композитора, и актрисы.

7. Но это ещё не все успехи звезды. В прошлом году у нее состоялся режиссерский дебют. Короткометражка «Хороший день» собрала немало положительных отзывов.

8. Личная жизнь артистки не менее насыщенная, чем творческая. Ранее Дарья состояла в отношениях с ведущим Дмитрием Дибровым. Затем актриса 7 лет была замужем за человеком, не имеющим отношения к шоу-бизнесу. От первого супруга у звезды осталась фамилия.

9. Сейчас Чаруша замужем во второй раз. Ее избранником стал режиссер и певец Илья Найшуллер. Кстати, Дарья целый год добивалась встречи с Ильей после их знакомства на съемках фильма «Ты и я». Можно сказать, что именно она добилась своего мужчину, а не наоборот, как это обычно бывает.

Актриса с супругом Ильей

10. На первом свидании супруги ходили в кино. Это до сих пор является их любимым времяпрепровождением, а вот телевизора у Дарьи с Ильей нет.

Дарья и Илья

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Подписывайтесь на канал «Светская хроника», чтобы быть в курсе самых интересных событий из жизни артистов!

Интервью: Дарья Чаруша — Visitculture

23 января в прокат выходит фильм «Марафон Желаний» — история девушки, которая летит в Ханты-Мансийск спасать свою любовь, но застревает на сутки в аэропорту. «женщина в состоянии аффекта в поисках себя» — так определяет героиню режиссер, сценарист и продюсер фильма Дарья Чаруша. мы поговорили с ней о том, к Чему приводит желание покайфовать и как поступать со своим талантом.

Интервью Полина Сурнина

Идея фильма у вас возникла после того, как ваша подруга актриса Светлана Устинова застряла в аэропорту, правильно? Она должна была лететь ко мне в Краснодар. У меня там хорошо: деревня, дом, а еще я заманила ее сеансом у крутого остеопата. Света купила билет на самолет рано утром. Приехала в аэропорт, забитый футбольными фанатами, а рейс задержали из-за тумана. Все эти пять часов, которые она провела в аэропорту, мы были на связи, Света присылала смешные видео. А потом сказала: «Даш, это невыносимо, давай я сдам билет, я уже никуда не хочу лететь». И как только она это сделала, туман рассеялся, сообщение наладилось, фанаты попали на игру.

Я сказала: «Свет, видишь, какая интересная штука судьба. Некоторые вещи не должны произойти, а некоторые — должны. Противиться бессмысленно, надо просто сидеть и ждать сатори, когда вдруг станет ясно, что нужно делать дальше».

И подумала, что из этой наглядной и неординарной ситуации вполне может получиться фильм. Мы начали эту историю мять. Пытались нанять сценариста, но это закончилось неудачей. Однако у меня этот сюжет не выходил из головы. И я решила, что все надо делать самой. Я к тому моменту еще не подозревала, что умею писать сценарии.

А режиссерский опыт у вас уже был?

Да, я снимала клипы. До первого клипа тоже не знала, что я это умею. Главная идея, которую родители должны вкладывать в умы своих детей: возможно все, не должно быть рамок и запретов, кроме моральных. Понятно, надо знать, что твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека, и что ты не можешь быть хамом или извращенцем. Какие-то маячки должны быть расставлены, а во всем остальном — свобода. Я благодарна своим родителям, потому что они мне никогда не говорили, что так нельзя. Хотя если бы ктото мне объяснил в начале «Марафона желаний», что это будет настолько тяжело, я, наверное, никогда бы не решилась. Я-то думала просто покайфовать, когда начинала эту историю.

Что было самым сложным?

Убедить людей в своей правоте. Сейчас любой профессионал, особенно у нас в стране, на вес золота. Все хотят работать с хорошим художником, с хорошим гримером, с хорошими артистами. Поскольку у меня не было кредита доверия на площадке — это моя первая большая работа, — мне приходилось прикладывать усилия для того, чтобы защищать свои идеи. Ты как будто постоянно сдаешь экзамен. Полтора года экзамена выматывает. Но сейчас, когда мы подошли к концу и поняли, кто чего стоит, стало легче.

Взрослые люди не говорят напрямую, они всегда думают: «Я сейчас сделаю это, чтобы получить то». Постоянно пытаются использовать друг друга, забывая, в чем истинный смысл общения.

Второй автор сценария — Александр Гудков. Он как возник?

Сама история менялась несколько раз. Сначала — когда я прошла «Марафон желаний» Елены Блиновской, на который меня записала Аня Цуканова-Котт. Оттуда пришла идея переосмысления своих собственных желаний. А потом меня пригласили снимать Диме Билану клип «Пьяная любовь». На этой работе я познакомилась с Сашей Гудковым. И это была любовь с первого взгляда. Саша — мое человеческое приобретение прошлого года. Это большая редкость — найти друга. Чем старше становишься, тем тяжелее очаровываться людьми. Я ему сказала: «Саш, мы тут кино затеваем. Хочешь поучаствовать?». Он согласился, прочитал сценарий и предложил помочь его доработать.

Главную героиню играет Аглая Тарасова, которая уже снималась у вас в короткометражке «Хороший день». Вы под нее и писали эту роль?

Да, я очень люблю Аглаю, она моя муза. Мы познакомились на съемке для модного журнала, она просто зашла в комнату, и у меня отвалилась челюсть. Она воплощение всего, что мне нравится. Вот это лицо, глаза, фантастический голос надтреснутый. И в ней еще есть живость и щедрость по отношению к миру. Она — как ребенок, в хорошем смысле. Взрослые люди не говорят напрямую, они всегда думают: «Я сейчас сделаю это, чтобы получить то». Постоянно пытаются использовать друг друга, забывая, в чем истинный смысл общения. В Аглае этого абсолютно нет. Если она хитрит, то делает это так явно, что просто смешно. При этом Аглая — фантастическая артистка. Я считаю, что все люди делятся на артистов и неартистов, это врожденный инструмент, который невозможно приобрести. Можно натренировать какие-то мыщцы, но все равно будет натужность. А артист — это состояние постоянного потока. Аглая никогда не фальшивит — ни в жизни, ни на экране. А вот актера на главную роль мы не могли найти два месяца. Велись переговоры с другим актером, но у нас не срослись отношения, когда мы начали производство. К счастью, нашелся Кирилл Нагиев. Он свежий, хорошо играет, очень красивый на экране. Но его красота не модельная, а человеческая. Это здорово.

Просто кино — это большая ответственность. Ты отвечаешь за людей, тратишь чужие деньги. Если не получаешь результат, сердце разбивается

У фильма довольно классический месседж: для счастья женщине нужен мужчина.

Бессмысленно отрицать, что мы парные существа. Очень мало я знаю людей, которые одиноки и при этом счастливы. Когда я встретила своего будущего мужа Илью Найшуллера, сразу поняла, что с этим человеком у меня будут отношения. Быть рядом, вместе развиваться, поддерживать друг друга — действительно счастье. При этом отношения — это большая работа: отказ от эгоистических претензий, от собственнических амбиций, от желания переделать человека и заставить его делать то, что тебе хочется. Если человек дает тебе площадку для личностного роста и при этом делает тебя счастливым, это прекрасно.

А Илья вас поддерживал во время работы над фильмом?

Я думаю, что поначалу он не совсем понял, для чего я ввязалась в эту затею. У нас разные концепции существования. Илья считает, что если есть призвание, то нужно следовать этому зову. А я считаю, что есть жизнь, ты должен ее исследовать. Это тоже очень здорово, потому что если бы мы думали одинаково, зачем бы нам было жить вместе.

То есть он не думает, что кино — это и ваше призвание?

Пока я этого не доказала, конечно, он так не думает. Но он посмотрел первую сборку и сказал: «Ты молодец, кино есть, оно получилось». Глобально ему все равно, чем я занимаюсь. Не в смысле равнодушия, а в том смысле, что я могу делать что угодно, лишь бы я была счастлива. Просто кино — это большая ответственность. Ты отвечаешь за людей, тратишь чужие деньги. Если не получаешь результат, сердце разбивается. Кино — это трудоемкий и по-настоящему изматывающий процесс. Учитывая, что у меня не было опыта и образования, думаю, Илья просто боялся за меня.

Я больше не хочу ничего ждать, потому что ждать — это значит терять время.

Чего бы вы пожелали своему фильму?

Я хочу, чтобы люди его посмотрели, чтобы он принес им хорошее настроение, веру в себя и в чудо. Я большой поклонник сказок и светлых историй. Люблю хорошие финалы. Но не розовую клюквочку — все должно быть в балансе. Очень люблю советские комедии, и мне кажется, что «Марафон желаний» чем-то на них похож: есть в нем что-то ностальгически наивное. Еще люблю фильмы о Бриджет Джонс и «Терминал» с Томом Хэнксом. Вообще мне кажется, что если бы «Бриджет Джонс» с «Терминалом» поженились, то у них бы родился «Марафон желаний».

Летом у вас вышел альбом «Калейдоскоп». Его вы тоже хотели сделать легким и приятным для слушателя?

С музыкой у меня другая немножко карма. Безапелляционно и объективно одаренность у меня только одна — я композитор. Могу писать оркестровки и большие полотна, постоянно слышу музыку на бэкграунде. У меня классическое музыкальное образование: я пианистка с музучилищем. Консерваторию не окончила, правда, потому что жизнь повернулась по-другому, но все равно занимаюсь музыкой. Могу использовать все программы для записи, для обработки звука. Мне это интересно. И у меня в какой-то момент появилась, наверное, ложная идея о том, что тот, кто музыкально одарен, должен быть звездой именно в музыке.

Теперь вы считаете иначе?

Да. Я думаю, что когда ты в чемто талантлив, ты должен просто делать это и отпускать — не ждать фидбэка. Мне кажется, в любой ситуации это самая верная мотивация. Ты делаешь что-то потому, что не можешь не делать, а не потому, что хочешь славы или денег. Как музыкант я все время чего-то ждала. И эти ожидания никогда не были реализованы. Я никогда не была довольна реакцией на мою музыку, хотя получала много обратной связи — и хорошей, и плохой. Но мне все время все было мало. Три миллиона просмотров моего клипа «Сансара», в котором снялся Скриптонит, — мало. Последней попыткой обратить на себя внимание всех как раз и стал альбом. Но когда я его выпускала, уже понимала, что это конец эпохи. Я его записала и просто отпустила в мир как некое подведение итогов. И мне наконец стало хорошо. После альбома я написала музыку для «Марафона желаний» и еще для одного фильма. У меня есть еще материал, который я хочу выпустить. Но это интересное ощущение: как будто замок защелкнулся за спиной. Я больше не хочу ничего ждать, потому что ждать — это значит терять время.

Amazon.com: Hardcore Henry [Blu-ray]: Хейли Беннетт; Шарлто Копли; Данила Козловский; Сайрус Арнольд; Илья Найшуллер; Дарья Чаруша; Уилл Стюарт; Джейк Карлен; Светлана Устинова; Андрей Дементьев, Илья Найшуллер, Хейли Беннетт. Копли; Данила Козловский; Сайрус Арнольд; Илья Найшуллер; Дарья Чаруша; Уилл Стюарт; Джейк Карлен; Светлана Устинова; Андрей Дементьев: Кино и ТВ

Должен сказать, я очень впечатлен. Честно говоря, я не ожидал, что этот фильм окажется таким же приятным, как я.Мой муж и сыновья (которые все заядлые геймеры) убедили меня арендовать это прошлой ночью, и я (неохотно) согласился; в основном предполагая, что я мог бы повозиться со своим телефоном в постели, пока он был включен (я играю в какую-то бессмысленную деятельность, пока мальчики заняты, лол). В конце концов, я очень заинтересовался всего за несколько минут и, к своему удивлению, был рад, что позволил им арендовать его, когда все закончилось.

«Хардкор Генри», как многие уже знают, является первым мейнстримным фильмом такого рода; УПАКОВАННЫЙ (серьезно наполненный действием) полнометражный фильм от первого лица.В фильме Генри просыпается после того, что сначала кажется некоторым типом комы, но вскоре разворачивается сюжет и объясняется истинная предыстория. Между прочим, я упоминал, что этот фильм действительно полон боевиков?

Мне бы очень хотелось посмотреть этот фильм в кинотеатре Imax под куполом. Если когда-либо мне приходилось испытывать мучительные подвиги погружения насмерть каждые 2,5 минуты, то это было бы, сидя в удобном удобном кресле. По сути, Генри пытается остаться в живых (довольно запутанная сюжетная линия, чтобы попытаться объяснить здесь), и у него есть помощник парня по имени Джимми; кто может быть самым крутым болваном на свете.Джимми состоит из множества персонажей; от Sex-Pistols, таких как панк-рокер, до солдата, похожего на афганский (кто-нибудь понял слово, которое он сказал, смеется?), до хиппи, обнимающего деревья, помешанного на сексе, наркомана, прикованного к инвалидной коляске, и еще нескольких действительно забавных сцен. место с этим персонажем, и он, пожалуй, мой любимый элемент в этом фильме.

Панорама на некоторых кадрах просто захватывала дух и очень хорошо сделана. Вы всерьез начинаете чувствовать, что принимаете участие в приключении с кадрами от первого лица; поворачивается животом во время падения, ныряет, пока пытается спрятаться.Вы обнаруживаете, что физически маневрируете своим телом к ​​каждому запаху по мере развития событий — как если бы вы действительно были там! Это настоящее приключение, на которое просто смотреть.

Однако, если действие не для вас, вы можете воздержаться от просмотра, потому что это безостановочно после прыжка. Есть, может быть, целых 3 минуты этого фильма, спокойного и тихого, и это ОНО. Ранее есть эпизод пешей погони, который был так удивительно хорош. Длинные отрезки времени без перехода к другой точке зрения; так что я просто не могу представить, сколько часов и практики пришлось потратить этим актерам и каскадерам, чтобы записать этот материал.Совершенно непонятно!

В целом супер крутой фильм. Мне кажется, что я мог бы посмотреть это еще 3 раза и во время каждого просмотра ловить что-то новое. Я могу включить подпись и в следующий раз. Ржу не могу.

Архив Дарья Чаруша — Субкультура Медиа

Описание: Прохожий, который вмешивается, чтобы помочь женщине, подвергшейся преследованиям со стороны группы мужчин, становится целью мстительного наркобарона.

Год: 2021

Даты выхода кинотеатра: 1 апреля 2021 г. (Австралия), 12 апреля 2021 г. (Таиланд), 11 июня 2021 г. (Великобритания), 26 марта 2021 г. (США)

Даты выпуска VOD: TBA

Страна: США

Директор: Илья Найшуллер

Сценарист: Дерек Колстад

В ролях: Пейсли Кадорат (Эбби Мэнселл), Дарья Чаруша (бета), Нил Дэвисон (Альберт), Пол Эссимбре (Джим Сосед), Хамберли Гонсалес (Лупита Мартин), Майкл Айронсайд (Эдди Уильямс), Кристофер Ллойд (Дэвид Мэнселл), Билли Маклеллан (Чарли Уильямс), Дж.П. Ману (Пентагон Даррен), Адриан МакЛин (Джои), Арая Менгеша (Павел), Эдсон Моралес (Луис Мартин), Гейдж Манро (Блейк Мэнселл), Илья Найшуллер (Хитман Анатолий), Конни Нильсен (Бекка Мэнселл), Боб Оденкирк (Хатч Мэнселл), Александр Пал (Тедди Кузнецов), Джоанн Родригес (водитель автобуса Донна), RZA (Гарри Мэнселл), Колин Сэлмон (Цирюльник), Алексей Серебряков (Юлиан Кузнецов), Сергей Шнуров (Hitman Valentin), Томас Соареш ( Алан Брайзет)

Продолжительность: 92 минуты

Классификация: MA15 (Австралия), TBC (Таиланд), R (США), TBC (Великобритания)

Боб Оденкирк в роли Хатча Мэнселла в балете «Никто» режиссера Ильи Найшуллера.

НАШИ НИКТО НЕ ОТЗЫВАЕТ

Дэвида Гриффитса Никто Обзор:

Прошли те времена, когда фильм мог обходиться бессмысленным насилием без какого-либо «искусства». Я не говорю это из-за отмены культуры или чего-то, связанного с моралью или чего-то в этом роде. Я говорю это из-за того, чего сегодня зрители ждут от фильмов. Я могу вспомнить время, когда зрители с удовольствием смотрели и наслаждались фильмами, которые были в значительной степени просто героем боевика, убивающим плохих парней на 90 минут — сюжет был необязательным.

Но благодаря телевизионным шоу, таким как Ходячие мертвецы , и ряду молодых режиссеров, которые нашли способ смешать искусство с боевиком, в наши дни зрители ожидают чего-то особенного от боевиков. Конечно, наиболее уважаемыми являются франшизы The Raid и John Wick , и теперь у этих двоих появился еще один соратник — Nobody .

Конечно, для тех из нас, кто любит творческие боевики, у нас было небольшое подозрение, что Nobody может быть чем-то особенным.Добавьте продюсера из Джона Уика и режиссера, ответственного за невероятно заниженный Hardcore Henry , и у вас будет подходящий коктейль, чтобы быть креативным и взрывным.

«Никто», вокруг которого вращается фильм, — это Хатч Мэнселл ( Боб Оденкирк — Лучше звоните Солу, ). Мэнселл живет ничтожной жизнью, на работе его подталкивают свекор и зять, ему наскучила работа, и легко увидеть, что его жена ( Конни Нильсен — Чудо-женщина ) и сын ( Гейдж Манро — Братство ) совершенно не уважают его.В их глазах он просто «неудачник».

Фактически, единственный человек, который, кажется, уважает его, — это его дочь (новичок Paisley Cadorath ), и даже ее уровень уважения, кажется, падает после того, как семья переживает жестокое вторжение в дом, и Хатч ничего не делает для их защиты.

Это, кажется, сбивает его с толку, хотя, когда тайная сторона Хатча снова просыпается, он обнаруживает, что преследует тех, кто не уважает его семью, но тем самым разжигает гнев русского мафиози Юлиана Кузнецова ( Алексей Серебряков — ). Левиафан ), который жаждет кровавой мести, и ничто не встанет на его пути.

Как и в случае с Hardcore Henry , работа режиссера Ильи Найшуллера выделяется здесь тем, насколько он креативен, когда дело касается действия и насилия. Точно так же, как Гарет Эванс сделал с нашумевшим Рейд Найшуллер превращает каждую последовательность действий и сцену боя здесь, как будто это кусок глины, который нужно слепить в произведение искусства. Как и сцена с участием Эванса в туалетной кабине, сцена драки Найшуллера в автобусе — это нечто особенное — то, чем будут наслаждаться поклонники боевиков со всего мира и о чем будут говорить долгие годы.

Сказав это, хотя бывают моменты, когда кажется, что сценарист Дерек Колстад ( Джон Уик, ) пытался пародировать франшизу, которую он помог создать, а не подражать ей. Некоторые из строк здесь слишком банальны, чтобы быть случайными, особенно сцена «дай мне чертов браслет с котенком» и даже сцены вокруг Дэвида ( Christopher Lloyd — Back To The Future ), хотя и круто, кажется, что это было написано в шутку.

Сказав это, хотя Ллойд здесь фантастичен и, кажется, использует возможность обращаться с большим оружием, расстреливая плохих парней вдребезги — роль, которую мы редко видели за всю его карьеру. Точно так же характер крутого парня очень отличается от того, что мы видели в Оденкирке в прошлом, но он делает это восхитительно хорошо и объявляет себя современным неожиданным героем боевиков наряду с такими, как Киану Ривз и Роберт Дауни-младший .

Nobody — это мир, за которым интересно наблюдать, и впечатляющих сцен сражений более чем достаточно, чтобы затмить слабую сюжетную линию.Но будьте осторожны, если вы проявили брезгливость во время John Wick , тогда вы, возможно, захотите дать этому промаху, но Nobody поднимает кровь и забивает на совершенно новый уровень. Да, это фильм для тех, кому нравится их боевик с брызгами крови.

Рейтинг Дэйва Из 5

Средний рейтинг субкультуры:

Рейтинг IMDB:

Other Subculture Никто Отзывы:

Нет

Прицеп:

Хардкор Генри — Обзор фильма

Итак, возможно, вы слышали об этом фильме Hardcore Henry , и в этом случае вы можете отказаться от этого обзора и просто зайти в местный кинотеатр и покончить с этим.Но для непосвященных, эволюция Henry началась, когда Илья Найшуллер снял музыкальное видео для своей группы Biting Elbows на трек под названием «Bad Motherfucker». Это дерьмо стало вирусным (32 миллиона просмотров и их количество растет). В клипе умело сочетаются перспектива от первого лица, тщательно проработанные паркурные движения и глубокая история культуры видеоигр. Последующая кампания Indiegogo для художественного проекта принесла прибыль 250 000 долларов, и вот, наконец, мы получили конечный результат: Hardcore Henry .Повествовательный фильм, снятый полностью от первого лица с использованием индивидуальной установки для лица GoPro, представляет собой захватывающее и изобретательное зрелище, которое заставляет любой другой боевик за последние 10 лет выглядеть таким же устаревшим, как братья Люмьер, бегавшие на вашем поезде в 1896 году

Что такого хардкорного в Генри ? Фильм начинается с того, что Генри (вы) просыпаетесь после воскрешения в виде киборга (с амнезией, натчем), обретаете металлические конечности и заново познаете себя (себя) со своей женой Эстель (Беннетт), прежде чем ее похитит психопат телекинетические способности (Козловский).Ваша миссия, если вы решите ее принять, — спасти принцессу из замка. Прямое использование игровых образов работает в пользу Hardcore Henry (я смотрю буквально на каждую другую экранизацию видеоигры), с кивками в сторону тайников с боеприпасами и того персонажа, который то и дело появляется, чтобы бросить немного экспозиция. Здесь играет всегда податливый Шарлто Копли, он населяет полдюжины персонажей — от одурманенного наркотиками хиппи до правого наемника, — которые проводят Генри в его путешествии.

На что это похоже? Славный, чертовски беспорядок, вот что. Как ветеран жанрового кино, я видел все более сложные обручи, через которые такие фильмы могут прыгать, и я здесь, чтобы сказать, что на заднем плане этого фильма происходят вещи, которые легко могли бы стать фильмом сам по себе. Хардкор Генри превосходит свой базовый трюк, чтобы стать одним из самых изобретательных и стильных боевиков за последнее время (да, я принимаю во внимание гребаный Джон Уик ).Произведены выстрелы, Голливуд.

Обзор Дэна: «Хардкорного Генри» смотреть сложно

Хардкор Генри (STX
Развлечения)

Номинальный R для нон-стоп
кровавое жестокое насилие и беспредел, повсюду брань, материалы сексуального характера / нагота
и употребление наркотиков.

В ролях Шарлто Копли,
Данила Козловский, Хейли Беннетт, Тим Рот, Андрей Дементьев, Светлана Устинова,
Дарья Чаруша, Олег Поддубный.

Автор и постановщик Илья
Найшуллер.

КЛАСС: C +

ОБЗОР:

Вещи, которые делают фильм незабываемым, разнообразны.
Иногда это действие, трюки, спецэффекты, сюрпризы.
(повороты сюжета) или самих персонажей, воплощенных в жизнь талантливыми актерами.
Иногда есть новаторская техника, и она становится самой запоминающейся.
часть фильма (см .: Blair Witch ),
порождает несколько попыток подражания (если я никогда не увижу еще один фильм «Найденные кадры»
было бы хорошо). Хардкор Генри
— один из тех фильмов, которые (немного) запомнятся своей техникой и
не более того. Весь фильм виден с точки зрения одного (киборга)
чувак, так что если вас укачивает из-за слишком большого количества «фильм-верите» (французский термин
для шаткой камеры), Hardcore Henry is
фильм, для которого может потребоваться несколько мешков для еды.

Фильм начинается с Генри (в титрах не указан ни один актер).
роль, хотя я уверен, что некоторые каскадеры носили конные
GoPro, которая играла персонажа) просыпается в лаборатории, расположенной внутри, и
дирижабль, где его искалеченное тело приспособлено для роботизированных конечностей
красавица Эстель (Хейли Беннетт), в которой он не узнает свою жену.Их обсуждение прерывает группа спецназовцев во главе со злом,
телекинетический Акан (Данила Козловский). Генри и Эстель попадают в спасательную капсулу и
совершить аварийную посадку в России, где другая группа наемников нападает на них и похищает
Эстель. Затем Генри отправляется в долгую погоню, чтобы спасти ее, иногда ему помогают
посещения нескольких версий «Джимми» (Шарлто Копли), который появляется и
появляется снова, хотя кажется, что время от времени его убивают (спойлер:
они клоны-киборги одного и того же парня).

В конце концов, Генри встречается с настоящим Джимми в его секрете.
лаборатории, когда Акан и его приспешники приближаются.Наступает огромная кровавая битва, и Генрих
раскрывает настоящую правду о своей личности, Акан и его жене.

Хардкор Генри хардкор
смотреть не только из-за постоянно трясущейся камеры, но и из-за
безжалостное насилие и отсутствие чего-либо, напоминающего связную историю. Некоторый
действия — это круто, но слишком много крутого может превратить ваш фильм в один трюк
пони. Что касается насилия, я полагаю, это должно быть «комическое» насилие, но
ужасные средства, от которых умирают люди и киборги, охватывают воображение,
к смешности.

Писатель / режиссер Илья Найшуллер, чьи предыдущие претензии
известность — быть фронтменом российской инди-рок-группы Biting Elbows (их
музыка часто играет через саундтрек), кажется, больше увлечены трюки GoPro
и брызги крови, чем рассказывание историй. Хардкор
Генри
похож на Blair Witch на
стероиды. Это не комплимент.

Хардкор Генри (2016) | ScreenRant

Хардкорные обновления Генри 2: почему не вышло продолжение

Несмотря на то, что Илья Найшуллер дразнит возможность продолжения своего экспериментального научно-фантастического триллера, ему еще предстоит снять «Хардкор Генри 2» — вот почему.

10 невероятных практических эффектов в фильмах 2010-х годов

Кинопроизводство — это искусство, в котором используются многие инструменты, в том числе компьютерная графика в современную эпоху. Но практические эффекты дают потрясающие результаты даже в фильмах 2010-х годов!

Пандемия была ДРУГИМ боевиком от первого лица 2016 года после Хардкорного Генри

Pandemic — это боевик про зомби, действие которого происходит от первого лица, как и другой большой фильм от первого лица 2016 года «Хардкор Генри».

Подведение итогов выходных кассовых сборов: 10 апреля 2016 г.

Наши кассовые сборы подведут итоги выходных 10 апреля 2016 года, включая новый выпуск «Босс» и возвращающегося чемпиона «Бэтмен против Супермена».

Как хардкорный Генри выводит язык видеоигр на большой экран

Боевик от первого лица «Хардкор Генри» — это эксперимент по использованию повествования и логики видеоигр в другой среде.

Хардкор Генри Обзор

Hardcore Henry лишь частично успешно использует формат POV от первого лица для создания уникального кинематографического опыта.

10 фильмов, которых мы с нетерпением ждем: апрель 2016 г.

Апрель принесет множество релизов, в том числе «Книгу джунглей» от Диснея, боевик от первого лица «Жесткий Генри» и многое другое!

Подведение итогов кино: хардкор Генри, полуночный выпуск и многое другое

боевик от первого лица Hardcore Henry получил новый трейлер, Midnight Special получил похвалы критиков в новом трейлере для Великобритании и многое другое!

Подведение итогов кино: дополнительная красота, высотка и многое другое

Кира Найтли и Кейт Уинслет присоединяются к Collateral Beauty, High-Rise получает новый трейлер, Эми Шумер присоединяется к «Спасибо за вашу услугу» и многое другое!

Hardcore Trailer показывает первый художественный фильм от первого лица

Перед дебютом в рамках программы Midnight Madness на Международном кинофестивале в Торонто, прибыл первый трейлер Hardcore, любезно предоставленный Biting Elbows, группой, к которой принадлежит режиссер Илья Найшуллер.Hardcore стал режиссерским дебютом Ильи Найшуллера, но ранее он снял для группы музыкальное видео от первого лица, в том же стиле, который он привносит в Hardcore. Фильм описывается как «первый в мире боевик, снятый на 100% с точки зрения героя», как вы можете видеть в трейлере. Даже синопсис фильма, с которым вы можете ознакомиться ниже, составлен аналогичным образом.

Вы ничего не помните. В основном потому, что тебя только что воскресила из мертвых твоя жена (Хейли Беннетт).Она говорит вам, что вас зовут Генри, и поздравляю, теперь вы киборг. Через 5 минут вашу жену похитили, и вам, вероятно, стоит вернуться и вернуть ее. У кого она? Его зовут Акан (Данила Козловский), он всего лишь психопат, страдающий манией величия, обладающий телекинетическими способностями и нескончаемой армией наемников.

СВЯЗАННЫЙ: Обзор Hardcore Henry: тошнотворная, насыщенная действием адская поездка

Вы также находитесь в незнакомом городе Москва, Россия, и все хотят, чтобы вы умерли. Все, кроме загадочного британца по имени Джимми (Шарлто Копли).Он может быть на вашей стороне. Удачи, Генри. Скорее всего, вам это понадобится. О, я говорил вам, что ваша батарея быстро разряжается? Тимур Бекмамбетов представляет и продюсирует этот инновационный новый фильм с актерским составом второго плана, в который входят Сайрус Арнольд, Уилл Стюарт и Дарья Чаруша, а режиссер Илья Найшуллер также выступает перед камерой.

У этого триллера еще нет дистрибьюторов, но все может измениться после его мировой премьеры сегодня вечером в Торонто.Вы, возможно, помните, что еще один инновационный боевик-триллер дебютировал в Торонто почти ровно четыре года назад, «Рейд: искупление» Гарета Эванса, который получил всемирное признание и породил сиквел «Рейд 2», а также грядущее продолжение. The Raid 3. Может ли Hardcore стать следующим крупным международным хитом в жанре экшн на основе TIFF? Узнаем через несколько часов.

Пока мы ждем, чтобы увидеть, какой дистрибьютор подберет Hardcore, посмотрите первый трейлер ниже. Как вы думаете, «Хардкор» может стать таким кассовым хитом, как «Рейд» до него? Или эта концепция от первого лица слишком безумна для кинозрителей? Дайте нам знать, что вы думаете, просмотрев этот единственный в своем роде трейлер ниже.

Темы: Хардкор Генри

Илья Найшуллер | Фильмы, которые сделали меня

О подкасте

Кинорежиссеры и артисты обсуждают фильмы, которые их вдохновили. Организаторами выступили номинированный на «Оскар» сценарист и гуру TFH Джош Олсон и бесстрашный лидер TFH Джо Данте.

Фильмы, которые сделали меня записан вживую в Голливуде и спроектирован композитором Доном Барреттом.

О хостах

Джош Олсон был единственным учеником второго класса, который посмотрел «Дом, в котором капала кровь».Много лет спустя он написал и снял небюджетный фильм ужасов INFESTED — жестокое нападение зомби на Большой холод. Он продолжил писать сценарий для «ИСТОРИИ НАСИЛИЯ» и был номинирован на WGA, BAFTA и Academy Awards за лучший сценарий. Он продолжал проигрывать Ларри Макмертри и Дайане Оссане, но это нормально.

Он написал художественные произведения и телешоу с Харланом Эллисоном, Уолтером Хиллом, Слэшем, Уилли Нельсоном и Миком Джаггером. Его эссе Village Voice «Я не буду читать ваш гребаный сценарий» стало интернет-феноменом, набрав более пяти миллионов просмотров.

Написанная им аудиодрама BRONZEVILLE с участием Лоуренса Фишберна, Ларенца Тейта, Трейси Эллис Росс, Омари Харвик и Тика Самптер в главных ролях стала популярным и критическим хитом и в настоящее время разрабатывается для телевидения. Он и Джон Бранкато (THE GAME) недавно написали и продали спецификацию TRIGGER WARNING, которую выпускает Thunder Road.

Джо Данте — режиссер, известный своей сатирической смесью ужаса и комедии, рассматриваемой через призму приземленной и интересной американской жизни.его карьера в кино началась как кинокритик в 12 лет. Несколько лет спустя он сговорился с Джоном Дэвисоном над созданием фильма The Movie Orgy , экспериментального исследования поп-культуры 50-х годов, которое превратилось в популярный феномен, в результате которого Данте попал в кампус колледжа. показы по всей стране.

Вскоре после этого он последовал за Джоном в Голливуд, где монтировал трейлеры для продюсера Роджера Кормана, а затем стал со-режиссером своего первого полнометражного фильма « Hollywood Boulevard ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.